{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Придумать идею легко, главное — реализовать ее!

Сейчас в мире у многих работников наблюдается то, что у экономистов называется "отчуждение от результатов труда". Но как же добиться не просто вовлеченности, а чтобы у людей глаза горели?🤷‍♂

Исследование Deloitte показало, что ни один фактор не оказывает такого влияния, как «конкретные цели, записанные и доступные всем сотрудникам организации… Цели приводят к единству, пониманию и удовлетворению работой» 🥰

На помощь компаниям приходит OKR (objectives and key results): Методология управления, которая позволяет компании направить усилия на общие важные цели в рамках всей организации

OKR широко используют такие гиганты, как Google. Здесь перестаньте читать заметку и попробуйте угадать:

❓какая флагманская цель стоит перед командой Google?

(В конце заметки она будет) 😉

В крупных организациях OKR — дорожные знаки. Они исключают разрозненность и культивируют единство и сплоченность большого количества участников процесса, иногда удаленных друг от друга географически👨‍💻

Для небольших стартапах, где крайне важно, чтобы все тянули в одном направлении, OKR — инструмент выживания. Особенно в секторе технологий молодые компании должны расти быстро, чтобы получить финансирование до того, как иссякнет их капитал. Структурированные цели дают инвесторам критерии успеха, что очень важно! 👨‍🏫

И так, OKR. Objectives (цели, O), — это, то, чего нужно достичь, ни больше ни меньше. Цель — это направление. По определению цели важны, конкретны, выполнимы и (в идеале) вдохновляют. При грамотной формулировке и применении они станут противоядием от необдуманного, абстрактного мышления и соответствующих действий 💪

Key Results (ключевые результаты, KR) — это метрики и мониторинг того, как мы добьемся цели. Эффективные ключевые результаты конкретны и привязаны к срокам, амбициозны, но при этом реалистичны. А главное, их можно измерить и проверить. Если у KR нет цифрового показателя, то это не ключевой результат). Результат либо достигнут, либо нет. Промежуточного результата быть не должно 🙅‍♂

Подробнее о OKR можно почитать в книге Джона Дорр "измеряйте самое важное" Для Google в книге указана флагманской целью: «Организовать всю имеющуюся в мире информацию и сделать ее доступной и полезной каждому» 👏👏👏

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда