{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Синдромом Даннинга — Крюгера или как не сойти с ума работая с идиотом

В общем я поняла, все любят мои кринжовые истории. Поделюсь ещё одной, благо у меня их много…

Был у меня однажды коллега, который вообще не понимал, что такое трафик и бизнес — процессы, но очень любил этим заниматься.

К слову компания занималась хостингом, а этого странного товарища поставили работать с партнёркой. У него было оформлено прости господи портфолио, в которых он в ярких красках описывал, как круто они раздавали бутылки с логотипом на пляже. А ещё он круто сделал наклейки в магазине сан техники. И вообще он работал до этого руководителем отдела маркетинга, даже сотрудники были.

К слову интернет-маркетинга он не касался вообще никак, даже через подрядчиков.

Спрашиваете как он попал в компанию продающую хостинг? И где знания об интернет-маркетинге крайне важны?

Все просто, друг позвал.

В общем ладно, бывает всякое, все мы когда то чему то учились. Но этот товарищ пришёл в этот мир не учиться, а видимо сверкать.

Мои попытки рассказать о сквозной аналитике, о том, что клиента не нужно спрашивать от куда он пришёл, о том, что есть множество технологий и возможностей для анализа он воспринимал как будто я в него иголки втыкаю.

Далее он полез анализировать работу с партнерами. Его способы выборки для анализа данных можно было назвать пальцем в потолок. Выводы были очевидно сомнительные, он посчитал, что надо работать с крупными, а с мелкими не надо. Все это было сделано под лозунгом мелкие воруют трафик.

Этот вывод был сделать на основе трех не добросовестный партнёрах.

Трех… Карл…

Божечки, потом он попытался пролезть в отдел продаж с предложением работы в битриксе, причём бизнес-процесс который он предлагал включал в себя смски, задачи, звонки причём в какой то рандомной не логичной цепочке, как будто кто то пьяный залез в настройки и нажал все сразу.

Самое забавное было наблюдать как он прям упивается и восхищается своими идеями. Он постоянно рассказывал, как он сходил на конференцию и поставил в тупик спикера. Как он круто помог другу ремонт сделать, а вокруг все тупые и ничего не понимают. Пытался всех учить как работать и т. д.

В общем всё равно спасибо этому товарищу, он научил меня не давать советы тем, кто уверен в своей правоте. Нет в этом смысла, да и время моего на это жаль.

И я в реальности увидела, как выглядит человек с синдромом Даннинга — Крюгера.

Это просто Ольхон 
0
2 комментария
SEO с 2002 года

К сожалению таких много и становится все больше. Видно живут по принципу - наглость и уверенность намного круче реальных знаний. Возможно в нашем дурдоме так и надо, но однозначно - добром это не кончится.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чибисова Маркетолог
Автор

Ну когда то мы тоже были во многом уверенны. ))) Но это как то быстро прошло.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда