{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Корономинус, маски «мастхэв», бренд COVID-19

Предупреждаем, если вы слобонервные или ничего не хотите знать об этом, лучше не читайте.

Если же вы понимаете, как любое событие в мире быстро переходит в общепринятый тренд, просим запастись кофе или чаем и приступить к изучению.

Итак, начнем.

Сейчас короновирус стал не только модным трендом для блогеров, но и способом заработка для предпринимателей.

На данный отрезок времени потребители стали очень уязвимыми для маркетинга в сети. Все это происходит в связи со страхом и нагнанной паникой. Конечно же, многие пользуются этой паникой. Например, на всем известной площадке «Авито» можно встретить объявления с предложением спасти вас от опасной болезни. Помимо масок и антисептиков, которые сейчас поднялись в цене, есть и другие товары, которые могут «вас спасти» - обереги, картины, игрушки, пледы, вода и даже еноты-лекари.

​Фото: скриншот с сайта объявлений "Авито"

Фото: скриншот с сайта объявлений "Авито"

«Кокос» нынче стоит 50k, по причине того, что у этого енота есть способность убивать бактерии с помощью своей волшебной шерсти.

Все объявления с подобными средствами публиковать не будем, их очень много. Оставим только одно из последнего, что пользуется большим спросом в некоторых кругах нашего населения.

Фото: скриншот с сайта объявлений "Авито"

Аптеки тоже не остаются в стороне и работают со своей аудиторией напрямую, так сказать, бьют «не в бровь, а в глаз».

Арбидол – это тот пример, когда медицинская компания поймала волну и запустила рекламу про лечение эпидемии. Конечно же, сейчас все прикрыто благодаря Федеральной Антимонопольной службе.

Игра идет не на жизнь, а на смерть. Это мы вам про игру Plague Inc., которая сделал обновление и теперь в ней можно заразить вирусом любую страну, развивать это и истреблять всех живых.

Перейдем с вами с отдельному слою населения – блогеры.

Зайдите в Tik Tok, там вы увидите флешмобы с треками в тему эпидемии, различные фотосессии в масках и защитных костюмах. хештег #коронавирус в сети Инстаграм сейчас не менее популярен, насчитывается почти 200 тысяч публикаций.

​Фото из профиля @ fitnessoskar

Маска теперь как атрибут некого современного и модного образа медийных личностей.

​Фото из профиля @ stevendivish

Обвинять этих людей не в чем, они находятся в центре событий и стараются следить за происходящим, делиться советами, уморить, в конце концов.

В Tik Tok ситуация чуть страшнее, молодые стали делать видео, кто говорят о том, что заражены и им осталось жить совсем немного.

Есть примеры компаний, которые подошли к ситуации обдуманно с точки зрения улучшения репутации.

Помощь

Еда, книги, кино, обучение – все эти сервисы в силу сложившейся ситуации создают акции с бонусами, бесплатными подборками, скидками на приобретение товаров. Это лучший способ удержать возле себя лояльную аудиторию и прибавить новую.

Борьба

Популярные социальные сети ведут чистку материалов и стараются удалять все упоминание в негативном контексте. Пример: Инстаграм удаляет маски с темой короновируса.

Хайп

Создавать контент и при этом оставаться в хорошем свете могут не многие. Но они есть и делают свой хайп профессионально. Компания Srtarbucks дополнила логотип защитной маской, вписав ее в фирменный стиль.

По итогу, если разбирать эту ситуацию со стороны эмоций и переживаний, то можно обвинить каждого в кощунстве, как отдельную компанию, так и любого человека.

Но, не стоит забывать о том, что, прежде всего, нужно позитивно думать о будущем и менее агрессивно относиться к действиям других. Кто-то, действительно, хочет заработать, а кто-то просто хочет помочь.

Всем добра!

Вы используете в своем бизнесе (в маркетинге) ситуацию с эпидемией? 
Да, уже подсуетились
Нет, у меня сфера иная (не подходящая под условия)
Нет, считаю это не правильным
Прочитал(а), пришло вдохновение 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда