Читаете много статей про рынок в телеграм, читаете блоги, капаете и получаете каждый день кучу новой информации. Решаетесь залить канал и... Тупо сливаете весь бюджет, получаете горький опыт и пытаетесь забыть этот момент в жизни как страшный сон. Но какие же ошибки вы допустили? Давайте во всем разберемся.
А где воронка продаж? Ато воду льёте, креатив не креатив, а результат где? Я маркетолог с 20 летним стажем меня интересует только результат и цена продажи. Я вникаю в бизнес, мониторю рынок на цены и изучаю продукт, ведь часто сам продукт не востребован и его продвинуть просто не выйдет либо цена завышена и заказчик ждёт чуда от маркетолога, когда ему нужно сам бизнес прокачать, найти более выгодных поставщиков, сменить исполнителей в услугах и ТД. А когда бизнес рабочий то я тестирую рекламу небольшим бюджетом. Например закинул на Яндекс директ 20к, закинул на Авито 20к, на ВК таргет, рекламу в телеге и потом смотрю результат. Например Яндекс показал цену Лида 4000 рублей, Авито показал цену Лида в 500 рублей, ВК в 4700, телега вообще ничего не принесла, просто было три спам обращения о раскрутке канала. В итоге мы просто масштабировали Авито, сейчас у нас 400 тысяч в месяц расход на Авито и цену лидов уже до 350 рублей снизили. Вот это кейс. А не вода про креатив не креатив. Дайте мне кучу денег я буду креативы на них тестировать, что за детский лепет?
Вс ру кипит со статьями про кейсы (результаты), если вам интересны статьи с результатами, воронкой продаж, описанной монетизацией канала могу поделиться. Данная статья полностью на другую тему))