Каталог статей на тему автоматизации сервиса и процессов выездного обслуживания

  1. KPI сервиса с выездными сотрудниками: какие цели ставить и как достигать?
  2. Как выбрать Service Desk для управления мобильными сотрудниками? На что обратить внимание при внедрении?
  3. Как электронные сервисные акты повышают эффективность компаний
  4. Один день из жизни техника по медицинскому оборудованию и его работа в FSM-системе по управлению выездным обслуживанием
  5. Семь преимуществ мобильного приложения для выездных специалистов
  6. От ручного контроля мобильных сотрудников к программному обеспечению управления выездным обслуживанием FSM
  7. Техническое сервисное обслуживание оборудования: как перестать «тушить пожары» и считать заявки
  8. Шесть простых советов, как мотивировать и удерживать выездных сотрудников в компании
  9. Как использовать RPA (роботизация) в сервисном бизнесе.
  10. Как системно выстроить работу с сотрудниками и частными мастерами: независимый выездной персонал или как раздать свободу, чтобы не было мучительно больно
  11. 11 способов как организовать работу в сервисной компании в 2021 году
  12. Как заменить CRM, HelpDesk и учетную систему FSM-системой в малом бизнесе
  13. Сколько вешать в граммах: как оцифровать эффективность сервисного бизнеса с помощью FSM-систем
  14. Купить или разработать? Лакмусовые тараканы топ-менеджера в принятии решения по разработке ИТ-системы
  15. Проектирование без CustDev’а. На примере развития корпоративного ПО для выездного обслуживания
  16. Облачное и локальное развертывание FSM-систем
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда