Руководитель стартапа "ДОКЛАДГАММА" - https://dokladgamma.ru/
Спасибо за обратную связь. Будем делиться опытом и кейсами.
В сервисе есть два основных инструмента: точка контроля (NFC метка или QR код) и контрольные листы, которые как раз обеспечивают структурированный способ сбора и фиксации данных или выполненных работ. Сервис позволяет не только контролировать сбор необходимых вам данных (или выполнение работ), но и проконтролирует за вас сроки выполнения и оперативно оповестит вас если какие-то параметры вышли из допустимых границ.
После заполнения контрольного листа вам доступен отчет заполнения со всей введенной пользователем информацией, отправленными уведомлениями и событиями, которые сгенерированы. Так же вы можете эти данные структурировать в журналы, в любом произвольном порядке.
Алексей, спасибо за такой большой комментарий. Идея сервиса продиктована практикой, но об этом будет отдельная статья, в которой поделимся опытом реализации. Спасибо за пожелания.
Спасибо за обратную связь.
Две недели ушло на то, чтобы настроить работу и переключить процессы на сервис. Плюс мы делали это первый раз, и кейс был не очень объемный. Но даже после окончания тестового периода мы с заказчиком были на связи, объясняли и дорабатывали некоторые моменты. Без этого никак.
Спасибо за комментарий. Как показала практика аппарат МРТ очень сложное и капризное оборудование. То что мы с вами видим в медицинских центрах это только "верхушка" аппарата МРТ. Контрольные листы по его обслуживанию получились у нас объёмные, но теперь работы структурированы и прозрачны для заказчика.
Полностью с вами согласен.