{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Калабин

Бонусы при покупке техники Apple в Re:Store: честный обзор

Почему стоит купить Apple iPhone в re:Store: отзывы, обзор цен, бонусов, акций, условий гарантии и доставки.

Бонусы в re:Store

Давно хотелось обновить старенький iPhone XS на новый. Посмотрев модели я понял, что оптимальный вариант для меня — iPhone 12. Mini и новый SE слишком маленькие, версия Pro хороша, но переплачивать за чуть лучшую камеру не хотелось. Идеальным казался iPhone 12 на 256 GB в цвете Product RED, однако другие расцветки я тоже готов был посмотреть, если подвернется особенно выгодное предложение.

За последние 10 лет я настолько привык к продуктам Apple, поэтому другие модели смартфонов я даже не рассматривал.

Выбор магазинов

Хотелось купить исключительно оригинальное, новое, рабочее и беспроблемное устройство. Желательно, по хорошей цене, с быстрой и бесплатной доставкой. Подарки и бонусы — приветствуются.

Если доставка и бонусы имеют не очень большое значение, то вопрос оригинальности и работоспособности — первичный. Именно поэтому были сразу исключены подозрительные объявления от частных продавцов и небольших интернет-магазинчиков, заманивающих предельно низкой ценой на товар. Что случится, если обнаружится брак? Кто, как и за чей счет будет ремонтировать телефон? Ну и риск нарваться на мошенников, отправить деньги и ничего не получить, тоже смущал, так как планировалась онлайн-покупка.

Выделил для себя несколько интернет-магазинов, в которых можно купить новый iPhone 12:

  • Apple.com — официальный сайт и интернет-магазин;
  • Re:store — премиум-реселлер Apple в России, по отзывам — хороший;
  • iPort — еще один премиальный реселлер техники бренда;
  • CStore — третий премиум реселлер Apple в нашем списке;
  • Ситилинк — электронный дискаунтер;
  • Связной — одна из крупнейших компаний по продаже смартфонов;
  • shop.mts.ru — магазин одноименного сотового оператора;
  • М.Видео — крупная сеть по продаже техники и электроники;
  • Яндекс Маркет — бывший маркетплейс «Беру».

Первые два варианта были в приоритете, так как уверенность в том, что телефон будет оригинальным, «белым» и рабочим составляла все 100%. Мне не попадались отзывы о Рестор или магазине Apple, в которых покупатели сомневались в подлинности купленных устройств.

Цена

На момент покупки стоимость APPLE iPhone 12 256Gb в цвете PRODUCT RED составляла:

  • Apple.com — 94990 руб;
  • Re:Store — 91990 руб;
  • iPort — 89900 руб;
  • CStore — 93990 руб;
  • Связной — 93990 руб;
  • интернет-магазин МТС — 94590 руб;
  • М.Видео — 94990 руб;
  • Яндекс Маркет — 92990 руб.

В Ситилинке версии на 256Gb не оказалось в наличии.

Гарантия и доставка

После просмотра цен я нашел отзывы на сервисный центр Re:store, iPort и авторизованные СЦ, куда предлагают обращаться покупателям, оплатившим покупку на Apple.com, сравнил условия сервисного и гарантийного обслуживания.

Во всех этих магазинах смартфоны продаются с гарантией. Дополнительная гарантия, покрывающая ремонт повреждений по вине пользователя, тоже присутствует.

В официальном интернет-магазине на Apple.com предлагается докупить дополнительное сервисное обслуживание AppleCare+ за 14990. При этом, за каждый случай ремонта экрана придется доплатить 1990 руб, за восстановление смартфона при других повреждениях — 6990 руб. У iPort есть предложение на дополнительную защиту от «Хоум Кредит Страхование» — здесь смутила не стоимость, а наличие посредника.

Предложение Re:Store выглядит куда привлекательнее. За 13% (стандартная сервисная программа) или 20% от стоимости устройства можно получить страховку, покрывающую любые неприятности, которые могут случиться с iPhone, включая залив жидкостью и кражу.

На сервисные центры restore Care отзывы я нашел самые разные. Но, думаю, что проблем с сервисным обслуживанием при покупке дополнительной гарантии не возникнет. Тем более, если выбрать премиум-вариант сервиса, телефон ремонтировать не будут, сразу поменяют на новый такой же.

Сроки доставки у различных продавцов разнятся, кто-то был готов привезти мой купленный смартфон уже завтра, кто-то — через день-два. Больше всего мне понравилось предложение от Re:store — здесь доступна бесплатная доставка Яндекс Go в течение двух часов после оплаты покупки на сайте. При выборе стандартного варианта доставки можно выбрать нужную дату и временной интервал, что тоже очень удобно.

Кэшбек или бонусная программа

Сегодня практически у всех интернет-магазинов есть своя бонусная программа. При совершении покупки часть суммы возвращается на бонусную карту. Этими бонусами можно оплатить следующие заказы.

В этом плане немного удивил Apple.com — у них никакого кэшбэка не предусмотрено. Зато начислить 3% от цены моего нового iPhone были готовы в re:Store, по отзывам на рассрочку действие бонусной программы тоже распространяется. Почему был выбран именно он, если условия бонусной программы у всех реселлеров приблизительно одинаковы? Расскажу дальше.

Скидки и подарки

Так как я фанат техники Apple, iPhone — далеко не последнее устройство бренда, которое я покупаю. В ближайшем будущем планирую обновить Mac, купить новый iPad Air и последние Apple Watch. Еще хочется беспроводную колонку и наушники, но здесь с моделью я пока не определился.

На официальном сайте re:Store я увидел несколько интересных мне предложений, которые действуют прямо сейчас:

  • скидка на Office+Setapp при покупке Mac;
  • скидка на чехлы moonfish при покупке вместе с iPad;
  • 4 месяца бесплатно 50 ГБ в iCloud;
  • скидки на компьютеры Mac и гаджеты Petoneer;
  • бесплатная подписка на онлайн-кинотеатр IVI.

И это только те предложения, которые интересны мне. На сайте и в каталоге присутствуют и другие акции. А значит, бонусы полученные за покупку iPhone точно найдется на что потратить. Это подтверждают и отзывы о магазине restore, которые я видел в сети. Недовольных скидками или бонусной программой интернет-магазина я не нашел.

Кстати, больше всего оценил скидку в 5% при оплате на сайте. Таким образом и без этого выгодная цена стала еще ниже.

Подводя итоги

По цене, условиям покупки, скидке и предлагаемым бонусным предложением интернет-магазин restore для меня стал оптимальным вариантом. Перед оплатой я почитал отзывы сотрудников и покупателей рестор, в частности на работу с интернет-заказами и доставку от магазина.

Для меня все сложилось благополучно. Свой iPhone 12 по хорошей цене и со скидкой, а также бонусы на карту я уже получил, поэтому готов добавить еще один хороший отзыв для рестор: за быструю доставку и выгодную покупку.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Roman Trifonov

Технику Apple всегда беру серую на горбушке, либо в Store77, либо в iCult. Ещё ни разу проблем с ними не было.

Ценники стабильно на 20-25% ниже. Можете, конечно, начать заливать про налоги и становление сверхдержавы, но ещё раз вспомните, куда тратятся налоги. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Vera

Статья похожа на рекламу бонусной программы рестора. На фото в конце точно не PRODUCT RED. Особенно тщательно советую сравнить цены, если вы действительно планируете покупать ноутбук или еще что-то по списку. В мае я покупала макбук, тоже долго выбирала магазин, и в ресторе он был на 18 тысяч дороже, чем у конкурентов типа мвидео, озона, связного. Это много.
В приложении одного из перечисленных вами магазинов цена на ту же модель айфона с той же памятью намного привлекательней.) 

Ответить
6
Развернуть ветку
Антон Цапаев

Не получается потратить бонусы в Restore уже 10 000 накопилось, на днях стилус покупал - списали 500 бонусов, до этого гаджет хотел купить у них не эппл, за 30 тыс, - не смог потратить не одного бонуса, хотя предварительно звонил и получал подтверждение. 
Да и еще мутные схемы у них в приложении и на сайте и в магазине разные  условия, то нельзя бонусы защитать, то доставку оформить, прям бесит)

Ответить
2
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

null