{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как сотрудники МТС разводят на деньги?

❗️#Вопрос от подписчика:

19.12.2019 года моей тещей был куплен мобильный телефон Самсунг в кредит, в салоне МТС, в ТЦ ******, СПб. Кредитором является МТС банк. В салоне был оформлен кредит на телефон с помощью сотрудников салона МТС.

При этом они дополнительно оформили:

1. Страховка АльфаСтрахование, которую тёща не просила (3958 руб.) 2. Сервисный пакет «Стандарт» 3199 руб. (вообще не понятно что это и для чего) 3. Платный пакет услуг «МТС Банк»(909 руб.) 4. СИМ-карта МТС, сказали что бесплатная, но в итоге 300 руб. которые были потрачены на нее положили на ее счёт. 5. Карта памяти 1099 руб. она была нужна

Итого: -Телефон по договору стоит 13990 руб. — Телефон подорожал на 8366 руб. из-за навязанных услуг и опций, при этом ещё сверху проценты 1884, 73 по кредиту — Общая сумма кредита 23535,73, без процентов 21651 руб.

Сотрудники воспользовались доверием моей тещи, которая является очень хорошим человеком, добрым, отзывчивым. Навязали ей услуги, о которых она и не знала.

Что делать с этими негодяями, чтобы вернуть деньги за навязанные услуги и возможно ли это?

❗️#Отвечаю Типичная ситуация для салонов сотовой связи. Лишь бы впарить. Разбираемся.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон ОЗПП)

запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме

Запомните это и в следующий раз, когда продаваны будут вам впаривать ненужный товар, ткните их носом в закон.

Конкретно в этом случае порядок действий следующий:

1. Заявление в Альфа-Страхование о расторжении договора. В течение 14 дней с момента оформления действует так называемый «период охлаждения» в который деньги за страховку обязаны вернуть.

2. Заявление в салон связи о расторжении договора об оказании навязанных услуг (сервисный пакет).

3. Заявление оператору на расторжение договора оказания услуг.

4. Заявление в МТС банк об отказе от платного пакета услуг.

Деньги по каждому из этих пунктов должны вернуть!

Если будут тупить в АльфаСтраховании — жалобу в ЦБ на нарушение Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У. Пожаловаться можно онлайн — https://www.cbr.ru/reception/

Если станет тупить МТС (салон, оператор, банк - без разницы) - жалобу в Роспотребнадзор, можно онлайн https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, потому что по статье 32 Закона ОЗПП

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

После всего этого внесите вернувшиеся к вам деньги в счёт досрочного погашения кредита и потребуйте новый график платежей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда