{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Кейс Digital Milestone: сообщество для Danone, в котором дети сыты, и мамы довольны

Мем-сообщество FMCG-бренда в Instagram, где обыграна популярная шутка «Мама я поел».

Поставленные задачи и решение

Задачи:
1. Обыграть мем-коммуникацию в регулярном контенте FMCG-бренда в Instagram;
2. Привлечь молодую аудиторию;
3. Интегрировать продукт в коммуникацию;
4. Повысить вовлечение подписчиков.

Решение

При разработке SMM-стратегии для сообщества Danone мы опирались на инсайт, что мамы всегда переживают, поели ли дети, и не замерзли ли они, вне зависимости от возраста. Мы ответили мамам, что дети поели йогурт Danone, и интегрировали реплики в разные смешные и привычные семейные ситуации.

Сообщество было перезапущено в феврале 2020 года, прямо перед карантином, поэтому ситуативная повестка была оперативно встроена в коммуникацию. Мы стали публиковать больше рецептов вкусных и полезных блюд с йогуртами Danone и интерактивные посты для подписчиков.

Летом 2020 года запустили большой спецпроект, где обыграли огромное желание аудитории отправиться на море. В него входили конкурсы с розыгрышем билетов и подарочных наборов с йогуртами, челленджи, AR-маски, интеграции с инфлюенсерами.

Результаты

В 20 раз выросло сообщество;
100% мемов «Мама я поел и в шапке» обыграли в сообществе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null