{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Uliana Gromova

Кейс Digital Milestone: сообщество для Danone, в котором дети сыты, и мамы довольны

Мем-сообщество FMCG-бренда в Instagram, где обыграна популярная шутка «Мама я поел».

Поставленные задачи и решение

Задачи:
1. Обыграть мем-коммуникацию в регулярном контенте FMCG-бренда в Instagram;
2. Привлечь молодую аудиторию;
3. Интегрировать продукт в коммуникацию;
4. Повысить вовлечение подписчиков.

Решение

При разработке SMM-стратегии для сообщества Danone мы опирались на инсайт, что мамы всегда переживают, поели ли дети, и не замерзли ли они, вне зависимости от возраста. Мы ответили мамам, что дети поели йогурт Danone, и интегрировали реплики в разные смешные и привычные семейные ситуации.

Сообщество было перезапущено в феврале 2020 года, прямо перед карантином, поэтому ситуативная повестка была оперативно встроена в коммуникацию. Мы стали публиковать больше рецептов вкусных и полезных блюд с йогуртами Danone и интерактивные посты для подписчиков.

Летом 2020 года запустили большой спецпроект, где обыграли огромное желание аудитории отправиться на море. В него входили конкурсы с розыгрышем билетов и подарочных наборов с йогуртами, челленджи, AR-маски, интеграции с инфлюенсерами.

Результаты

В 20 раз выросло сообщество;
100% мемов «Мама я поел и в шапке» обыграли в сообществе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null