{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тест-драйв игрушек Tiny Love с кидфлюенсерами

Кейс Digital Milestone и эксклюзивного дистрибьютора торговой марки Tiny Love в России, компании АО Торговый дом «Гулливер и Ко».

Instagram Tiny Love

Мамы младенцев еще не слышат: «Маааам, купи!» Ведь такие детки пока не умеют говорить. Все игрушки для малышей до года родители покупают на свой вкус или по рекомендациям друзей, знакомых, экспертов. Вместе с Tiny Love мы решили помочь мамам и папам и показать, к каким игрушкам тянутся сами дети, что для них важно, и, самое главное, какие навыки развиваются в игре. Для этого мы провели тест-драйв зайчиков, львят и мышек из новой интерактивной серии Tiny Love «Поиграй со мной» вместе с маленькими кидфлюенсерами-детьми известных блогеров в Instagram и TikTok.

Задачи:

  • Познакомить аудиторию с новинками Tiny Love;
  • Продемонстрировать игрушки в действии;
  • Привлечь новую аудиторию в аккаунт бренда.

Решение:

  • Кидфлюенсеры в Instagram тестируют новинки Tiny Love;
  • Конкурсная активация подогревает аудиторию;
  • Дополнительные инфлюенсеры в Instagram и TikTok и медийная реклама расширяют охваты кампании.

Сроки кампании: 19 апреля-28 мая 2021 года

Спецпроект для интерактивных игрушек Tiny Love «Поиграй со мной» строился вокруг тест-драйва, результаты которого публиковались на страничке бренда в Instagram. Такой формат был выбран по трем причинам:

  • Так можно показать все новинки;
  • Можно продемонстрировать их интерактивные возможности;
  • Мамы видят игровые модели, которые помогают развивать основные навыки детей: мелкую и крупную моторику, образное мышление творчество, речь итд.

В качестве участников спецпроекта были выбраны дети известных инфлюенсеров-мам. Они снимали на видео, как малыши играют с новинками Tiny Love. Каждый тестировал по две игрушки, нативно показывая их разные интерактивные функции и игровые сценарии. К каждому ролику добавили смешную озвучку.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Спецпроект анонсировался на страничке бренда, у четырех основных инфлюенсеров и у восьми охватных блогеров. Каждую неделю отдельным постом в аккаунте бренда мы представляли каждого маленького эксперта в шуточной форме, чтобы привлечь внимание аудитории, и публиковали stories с голосованием, какая игрушка заинтересует ребенка больше.
После публикации каждого тест-драйва выходил полезный тематический пост. Например, про игры с детьми до года, про развитие навыков креативности. Все публикации, посвященные спецпроекту, оформлены в едином стиле, который выделяется из общей ленты профиля Tiny Love.

Инфлюенсеры активно освещали спецпроект на всем его протяжении и направляли свою аудиторию переходить в аккаунт бренда, подписываться на него, смотреть видео тест-драйвов, поддерживать маленьких экспертов комментариями и лайками и участвовать в конкурсе по поиску нового малыша-эксперта. Для этого мам приглашали подписаться на аккаунт бренда, разместить у себя на страничке фото/видеопост с хештегом #МладшийЭкспертTinyLove и рассказать, почему их ребенок — это следующий эксперт.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В результате были выбраны два победителя, которые сняли самые креативные работы. Их тест-драйвы будут опубликованы в аккаунте бренда.

4,75 млн охват

32 тыс. просмотров тест-драйвов

1,3+ тыс. новых подписчиков в Instagram Tiny Love

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда