{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатный вебинар «Цифровизация ресторанного бизнеса. Тренды 2021» состоится 4 февраля

В четверг, 4 февраля в 15:45, состоится вебинар с дискуссией «Цифровизация ресторанного бизнеса. Тренды 2021». Опытом обменяются участники из двух стран — Беларуси и Украины. Мероприятие будет полезно каждому, кто работает или интересуется ресторанной индустрией.

Фото: unsplash.com

Участники вебинара узнают, как цифровизация, инновации и реорганизация ресторана в 2020 помогли пережить пандемию и увеличить выручку в заведениях и какие цифровые тренды мы заберем с собой в 2021. Своим опытом на реальных кейсах поделятся спикеры из Беларуси и Украины.

Программа мероприятия

Ресторанный бизнес особенно сильно пострадал от пандемии. Часть заведений не выстояла и закрылась, но при этом большое количество ресторанов гибко среагировало на изменения и увеличило выручку в этот непростой период. Как им это удалось? Спикеры расскажут, как улучшить показатели ресторана, какие инновации они применяли и что из этого стоит забрать с собой в 2021 год.

Спикеры

Ольга Иванова

Ольга Иванова, маркетолог легендарного киевского ресторана MARIO

Работала в 20+ сферах, в маркетинге 4 года. Вместе с командой решает комплексные задачи — от создания контента до настройки контекстной рекламы.

Специализируется на стратегии, настройке таргетированной рекламы, построении маркетинговых процессов, построении отдела продаж и работе с клиентами. Во время карантина:

  • увеличила продажи ресторана в 20 раз;
  • запустила онлайн-продажи по всей Украине;
  • провела промо-компанию, на которую потратили $200, а заработали более 1.000.000 грн;
  • внедрила личный бренд в ресторан, тем самым подняла посещаемость;
  • успешно организовывала ивенты от шеф-повара.
Анастасия Гринкевич

Анастасия Гринкевич, управляющая кафе «Балкон»

Работает в ресторанном бизнесе около 12 лет, 8 из них управляет ресторанами. Участвовала в подготовке и запуске проекта, который возглавляет более 5-ти лет. В 2019 году вывела кафе на высокие финансовые показатели, в сложном 2020 применила стратегию, позволившую остаться на плаву, — переориентирование на доставку. Постоянно обучается и практикует новые методы развития ресторана.

Ключевые темы вебинара

  • Как перевести ресторан в онлайн
  • Работа с командой
  • Стратегия на 2021 год в соответствии с цифровыми трендами.

На онлайн-дискуссии обсудим:

  • Какие действия предпринимали рестораны?
  • Как оценивали риски?
  • Каких результатов достигли?
  • Какую стратегию взяли в 2021 год и почему?

Когда: 4 февраля, начало в 15:45

Участие бесплатное по предварительной регистрации. Заполнить форму.

Организатор: портал Relax.by

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда