то чувство, когда 2 дня назад купил моку от Bialetti
Не совсем понятно, о чём автор хочет сказать, оперируя таким количеством прилагательных, которые можно интерпретировать и подгонять вообще как угодно.
"Всё-таки дизайн важен не только как двигатель бизнеса, но и сам по себе."
Дизайн ради дизайна бесполезен. Дизайн живет на деньги бизнеса и приносит пользователю решение (эмоциональное, материальное и т.д.). Дизайн разрабатывается СИСТЕМНО, в рамках решения проблем бизнеса и клиента, в рамках соблюдения бизнес-ограничений и т.д.
Очередной бред дизайнера для дизайнеров. В мире похоже все совсем плохо с системным проектированием, дезигнеры видимо только о скругленных кнопках умеют писать нормально.
Привет из черного зеркала)
Ну вот SpaceX и протестировала свою разработку) красавцы
Вот тоже не уловил суть. Те, у кого есть деньги могут и купить эти авто.
Выборка деформирована. Зачем ВЦИОм опрашивал непользователей интернета, которым совершенно до пизды этот ваш интернет (где "молодёжь днями и ночами пропадает") - остаётся загадкой.
мда, и это сейчас называют UXом? я думал UX это глубинное исследование предполагаемой ЦА, поиск инсайтов и точечное воздействие на них, вот это вот всё. А тут оказывается, комментарии, дефицит (из маркетинга классического, кстати) - это уже не работает в наше время: комментарии написал владелец сайта, таймер с отчетом и остаток товара - наебалово, лучше позвонить и узнать сколько осталось, так мыслит современный покупатель. Вывод - статья гавно.
В таком случае HRу элементарно может не понравится то, что он услышит
Эспрессо в гейзерной кофеварке вы не добьетесь, оно лишь приближено к эспрессо. Уменьшая количество засыпанного кофе нарушается процесс приготовления, поскольку время пролива в моке определено при проектировании. Не нравится крепкий кофе - разбавляйте с водой и получаете американо)
Интересно, что мало кто вообще проверяет текст на своей ЦА (вот тут то и начинает бурлить у так называемых профессиональных копирайтеров). Вроде бы компании нанимают крутых людей, платят им огромные деньги, а ЦА не понимает и не восхищается их писаниной, да и продукт то не особо интересен. Оказывается, потенциальные покупатели не любят то эти "рассказы" о которых упоминалось в статье. И вообще они не любят читать (особенно в интернете). Вода в описании продукта только усугубляет непонимание сути продукта и у пользователей возникает ощущение, что им что-то впаривают.
Как сделать приемлемую промо-страницу товара.
Должно быть:
1. Что за продукт
2. Чем лучше аналогов
3. Сколько стоит и почему именно столько (за счет чего)
4. Какие есть виды/подтипы продукта
5. где можно купить
6. Желательно в формате раскрывающихся блоков и с пунктами навигации
7. Разбавлять текст картинками, видео и инфографикой (в пределах разумного)
8. Перечисление характеристик оформлять по пунктам в лаконичной форме
9. Любые элементы на странице должны с максимальной точностью отображать то, что произойдет по клику
10.Перед линией прокрутки должен быть виден контент (иначе пользователи не понимают, что за линией прокрутки он есть)
Чего не должно быть:
1. Текстов более 3 строк
2. Профессиональных и отраслевых терминов, излишних прилагательных.
3. Деепричастных и причастных оборотов
4. Сносок! (заменять псевдоссылками с показом дополнительной информации по клику)
5. Более 2х экранов прокрутки
Некоторые компании умудряются нарушить все пункты одновременно, хотя эти пункты - это лишь фундамент, на который следует ориентироваться и он не дает 100% результата, но может обеспечить хоть какое-то стабильное качество. Рассчитывать на WOW-эффект неразумно, он выстреливает как вирусные ролики - непредсказуемо.
Artem Matvienko
Яндекс красавцы, что тут сказать)