Как система распознавания лиц помогает в увеличении продаж

Биометрические технологии в сфере безопасности и государственного управления, включая сферу миграции, а также сегмент путешествий, определяют общие тенденции рынка. Хорошо известные методы биометрии включают отпечатки пальцев, распознавание лиц, рисунок вен ладони, радужную оболочку и распознавание на основе ДНК. Одно из самых популярных направлений, которое нашло активное применение в нашей жизни, - система распознавания лиц.

Это автоматическая локализация человеческого лица на изображении или видео и, при необходимости, идентификация личности человека на основе имеющихся баз данных. Они решают огромное количество задач, в том числе является неотъемлемой частью ритейла. Так как каждый имеет свое уникальное строение лица, то биометрическое программное приложение способно с точностью определить личность путем сравнения и анализа контуров лица.

Торговый центр World Trade Plaza недавно стал примером успешного внедрения технологии распознавания лиц. Установленная здесь система автоматически фильтрует и выдает самые оптимальные изображения, а также позволяет проводить точный анализ покупателей и определять их потребности. Умный мерчандайзинг также выделяет траектории движения посетителей в магазине посредством отслеживания и компьютерного зрения. Программа высчитывает время, проведенное в помещении, а еще собирает данные о пользователе для предоставления детального обзора продукта и распределения активов.

Внедрением системы в ТЦ занялся мировой лидер в области искусственного интеллекта и видеонаблюдения YI Technology. Команда YI состоит из высококвалифицированных разработчиков, пришедших из множества мировых корпораций. Компания предоставляет свои услуги и товары по всему миру. Одно из главных направлений, в котором развивается YI Technology— умные продажи. Оснащенные точки розничной торговли принимают решения, полагаясь на точный анализ данных посредством высококлассных алгоритмов и оборудования.

Сфера ритейла постоянно ищет эффективные решения, которые нацелены не только на экономию средств и повышение операционной эффективности бизнеса, но и связаны с формированием уникального потребительского опыта. Торговый центр World Trade Plaza является успешным примером как того, так и другого. Перечисленные технологии уже активно используются в Китае, так что в скором времени ждем их появления в других странах.

0
1 комментарий
Anatolii Manko

какие результаты? есть готовые решения на базе yi cloud

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда