Мечтаете управлять производством? ТЕХНОНИКОЛЬ даёт вам такую возможность!
Недавно компания Технониколь представила новый веб-сервис, через который любой желающий имеет возможность направить идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов компании. Потребители получили уникальную возможность влиять на развитие крупной компании.
Пара слов о кайдзене
Кайдзен (Kaizen, яп. «непрерывное улучшение») — японская философия о непрерывном улучшении всех аспектов жизни. Нагляднее всего она воплощается в совершенствовании производства. Она лежит в основе метода всеобщего менеджмента качества и включает в себя мероприятия по предотвращению расточительства, потерь, а также инновационную деятельность и работу с новыми стандартами. Кайдзен исходит из того, что нет предприятия без проблем. Кайдзен помогает решить эти проблемы путём развития такой культуры труда, когда каждый работник не штрафуется за проблему, а ручается, что её не будет.
Принципы кайдзен в действии
Встроенное качество и принцип «3 Не» (не принимай брак, не делай брак, не передавай брак) является фундаментальным принципом во всех подразделениях компании Технониколь (крупного производителя строительных материалов и систем).
В Технониколь внедрены принципы бережливого производства и непрерывного улучшения, которые формируют характер всей компании. Функционирует внутренняя корпоративная программа сбора рационализаторских предложений. За подачу и внедрение предложений по улучшению, сотрудники получают премиальные выплаты, а компания постоянно улучшается изнутри.
В Технониколь понимают, что:
1. Бережливым может быть не только производство, но и потребление продуктов компании.
2. Клиенты компании знают о продуктах, услугах и сервисах компании иногда больше, чем сотрудники самой компании. Очевидно, что у потребителей часто появляются идеи и предложения по улучшению, которые с недавнего времени официально можно направить в Технониколь.
Как это работает?
Любой человек, у которого есть желание поделиться с компанией Технониколь своими идеями и предложениями, теперь имеет возможность направить их напрямую производителю. Все заявки, в обязательном и приоритетном порядке будут рассмотрены ответственными лицами компании, а заявителю предоставлена обратная связь после рассмотрения. В случае, если предложение будет принято к внедрению, автор получит поощрение от компании Технониколь.
Новый веб-сервис позволяет без ограничений подавать любые предложения по развитию продуктов и сервисов компании.
Приятно, что на лендинге представлены примеры внедренных решений, которые были предложены потребителями продукции Технониколь.
Новый сервис от Технониколь — очередной клиентоориентированный шаг крупной B2B компании в сторону развития эффективных коммуникации с широкой целевой аудиторией. Компания Технониколь открыта к любым предложениям и замечаниям, и готова улучшать свои продукты и сервисы в интересах потребителей.
Авторы идей и предложений становятся вовлеченными и сопричастными с развитием крупной производственной Корпорации Технониколь. Как следствие, активизируется бережливое потребление продукции компании, а именно эту философию потребления поддерживают и развивают в Технониколь.