{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мечтаете управлять производством? ТЕХНОНИКОЛЬ даёт вам такую возможность!

Недавно компания Технониколь представила новый веб-сервис, через который любой желающий имеет возможность направить идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов компании. Потребители получили уникальную возможность влиять на развитие крупной компании.

Пара слов о кайдзене

Кайдзен (Kaizen, яп. «непрерывное улучшение») — японская философия о непрерывном улучшении всех аспектов жизни. Нагляднее всего она воплощается в совершенствовании производства. Она лежит в основе метода всеобщего менеджмента качества и включает в себя мероприятия по предотвращению расточительства, потерь, а также инновационную деятельность и работу с новыми стандартами. Кайдзен исходит из того, что нет предприятия без проблем. Кайдзен помогает решить эти проблемы путём развития такой культуры труда, когда каждый работник не штрафуется за проблему, а ручается, что её не будет.

Принципы кайдзен в действии

Встроенное качество и принцип «3 Не» (не принимай брак, не делай брак, не передавай брак) является фундаментальным принципом во всех подразделениях компании Технониколь (крупного производителя строительных материалов и систем).

В Технониколь внедрены принципы бережливого производства и непрерывного улучшения, которые формируют характер всей компании. Функционирует внутренняя корпоративная программа сбора рационализаторских предложений. За подачу и внедрение предложений по улучшению, сотрудники получают премиальные выплаты, а компания постоянно улучшается изнутри.

Например, для повышения безопасности производства водосточных систем был создан «красный уголок». Это специально отведенное на производстве место, куда попадают брошенные без присмотра или оставленные не на месте инструменты, материалы, личные вещи. Если в течение 2-х недель вещь не забирают из этого «красного уголка», она утилизируется. Реализация этой меры повысила безопасность производства и уровень дисциплины сотрудников производства. Создание «красного уголка» — пример внедренного предложения от сотрудника завода.

Сергей Цыхмистро, интернет-маркетолог Корпорации Технониколь

В Технониколь понимают, что:

1. Бережливым может быть не только производство, но и потребление продуктов компании.

2. Клиенты компании знают о продуктах, услугах и сервисах компании иногда больше, чем сотрудники самой компании. Очевидно, что у потребителей часто появляются идеи и предложения по улучшению, которые с недавнего времени официально можно направить в Технониколь.

Как это работает?

Любой человек, у которого есть желание поделиться с компанией Технониколь своими идеями и предложениями, теперь имеет возможность направить их напрямую производителю. Все заявки, в обязательном и приоритетном порядке будут рассмотрены ответственными лицами компании, а заявителю предоставлена обратная связь после рассмотрения. В случае, если предложение будет принято к внедрению, автор получит поощрение от компании Технониколь.

Новый веб-сервис позволяет без ограничений подавать любые предложения по развитию продуктов и сервисов компании.

Приятно, что на лендинге представлены примеры внедренных решений, которые были предложены потребителями продукции Технониколь.

Новый сервис от Технониколь — очередной клиентоориентированный шаг крупной B2B компании в сторону развития эффективных коммуникации с широкой целевой аудиторией. Компания Технониколь открыта к любым предложениям и замечаниям, и готова улучшать свои продукты и сервисы в интересах потребителей.

Авторы идей и предложений становятся вовлеченными и сопричастными с развитием крупной производственной Корпорации Технониколь. Как следствие, активизируется бережливое потребление продукции компании, а именно эту философию потребления поддерживают и развивают в Технониколь.

Мы открыты к любым предложениям по улучшению продуктов и сервисов Технониколь. Любой человек теперь имеет реальную возможность повлиять на развитие крупного производителя строительных материалов. Мы уверены, что это позволит сделать наши продукты и сервисы лучше для потребителей.

Сергей Цыхмистро, интернет-маркетолог Корпорации Технониколь
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда