{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить заявки, даже когда нет денег трафик?

1) Нужна создать входной продукт.

Что-то ценное, которое можно делать условно бесплатно, или даже при хорошей юнит экономике иметь на это расходы, но входной продукт должен вести к покупке основного продукта.

Например, перед отношениями с девушкой есть свидания, знакомства. И в кино сходили и познакомились, поняли по пути или не по пути дальше.

И тут так же, например, у таргетологов обычно перед настройкой таргета, есть аудит рекламного кабинета. Да или часто у других профессий это просто консультация. Но просто консультация звучит скучно, она должна сразу решать какую то боль. И так и называться.

Что я выписал для себя:

- Аудит рекламного кабинета

- Диагностика бизнеса

- Конкурентная разведка

Да я трачу на это минимум 2 часа, но это время человек меня на столько близко узнает, и ему на столько это полезно, что он и со мной познакомился и проблему решил. Но в этого должна быть конверсия, из входного продукта в покупку основной услуги, например это сейчас настройка таргета. Но это продукт не должен быть из воздуха, так реально должна быть польза, поэтому если к вам сразу обратиться на этой услугой, то провозите ее обязательно платно.

2) Найти партнеров. Тут можно позвать с кем уже работал, или войти в чат с смежной нише, например, у меня это могут быть дизайнеры, сммщики, визуализаторы брендов, сайтологи, то что я не делаю сам, но может быть нужно для моего клиента тоже.

Тут нужно отобрать в ком точно уверенны, или хорошо отобрать, потому что вы их будите рекомендовать. Кстати, у стилистов это могут быть, психологи, фотографы. А у астролога, те кто ставит на гвозди, делает расклад таро, йоги.

3) Обменяться с партнерами входными продуктами. Но не просто так, а давать когда у партнера что-то купят. Например, ваш входной продукт стоит 5000 рублей (диагностика бизнеса). А основной 20 000 рублей (настройка таргета).

Ваш партнёр, например, сайтолог

Входной продукт 3000 рублей - подбор архетипа для визуализации бренда Основной продукт - сайт 40 000 рублей

И вы меняетесь этими входными продуктами.

Например, если у меня покупают настройку таргета, то в подарок я дарю - архетипа для визуализации бренда, от своего партнера. И он также, если у него покупают сайт, то диагностика бизнеса в подарок

4) Далее провести свои диагностики со своим трафиком, когда будут потенциальные продажи, озвучить оффер, и продать и передать потенциальный лид своему партнеру. Если оба партнера сильные, то будут усиливать трафик друг друга. Главное чтобы обмен был равноценный.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда