{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Краткая схема по трафику ВК

1) Ледяная аудитория

2) Холодная

3) Теплая

4) Горячая

Ледяная аудитория

- Категории инстересов (можно написать в поддержку ВК попросить расширить интересы с 70 до 300 штук)

- Ключевые слова (семантика и около семантика)

- Подписчики сообществ (похожих на главную группу, и на группы конкурентов)

Холодная

- Авто подбор ВК

- Заинтересованная аудитория

- Луколайк на базу покупателей

- Лукалайк на тех, кто оставлял комментарии в группах конкурентов в разделе отзывы

- Новые подписчики конкурентов

- Похожие на тех, кто состоит в 3 тематических группах

Теплая

- Свои подписчики

- Позитив из кабинета (переходили по рекламе, ставили лайк на пост в рекламе итд)

- Подписчики из инсты (конвертированные)

Горячая

- Ключи с покупательским интересом (купить, заказать)

- Активности в сообществах конкурентов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда