Трафик, который окупает сам себя

Суть идеи:

1) Нужно сделать лид магнит, или видео урок, или автомарафон. Дать какой-то очень очень полезный контент

2) Далее передача контента должно быть без вашего живого участия, один раз записали, далее автоматом работает, вы себя клонировали, вытащили из себя экспертизу

3) Это должно быть платно, но равно или чуть меньше стоимости привлечения клиента. Например, стоимость автомарафона 500 рублей и мы ставим KPI для таргетологов, что крайняя стоимость за привлечение 1 го человека 500 рублей. То есть если вы потратили 10 000 рублей на рекламу, то 10 000 делим на 500 р получаем 20 клиентов. Тогда вы окупите эту воронку в 0. Или если вы потратили 10 000 рублей и пришло только 10 клиентов, то стоимость привлечения одного клиента будет10 000 / 10 = 1000 рублейТогда вы окупили эту воронку на 50%

4) Если автомарафон, то например первые пару дней польза, и последний день должен продавать ваши консультации, или обучение. Человек прогрелся, у него появилось доверие, и потом логично по мотиву песни завершить продажей.

5) Далее нужно набрать команду с оплатой за результат, чем ниже цена клиента и чем больше объем, тем больше зарабатывает таргетолог. Платить за каждого покувшего мини курс, чтобы таргетолог был замотивирован выйти на объем. Да не все могут согласиться, и кто-то может попросить фикс, но это могло было быть от 10 000 до 30 000 р за минус % от продаж (тут как договоришься)

6) Поэтому нужна была воронка найма, мини сайт - почему наша организация крутая, и потом собеседование (но по факту продажа идеи таргетологу, что нужно выбрать именно нас, хороший таргетолог сам выбирает с кем работать)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда