{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мотивировать сотрудников, кроме зарплаты?

Мотивацию можно разделить на слои, это можно использовать при найме людей и при работе

Например:

1) Вдохновение:

- Что есть вдохновляющего при продаже вашего продукта, при каких процессах, какому человеку будет это интересно?

Мой пример:

Идеи во время платных консультаций, когда видишь, что-то работает или нет, и приходят идеи как это тоже можно применить у себя и у клиента. Меня вдохновляют идеи, которые приходят во время консультаций.

2) Смысл:

- Какая миссия у вашего бренда? Какой есть глубинный смысл? Какая картина мира может совпасть ваша и сотрудника, что общего может быть, какой смысл?

Мой пример:

Каждый инструмент полезный, даже 1 инструмент может увеличить прибыль или сделать работу лучше и приятнее

3) Одержимость: Работаю и обучаюсь

4) Цель:

- Какие у вас с сотрудником есть общие цели, или как опыт работы в вашей компании, далее поможет сотруднику?

Мой пример:

Стать трекером, наставником, быть ориентиром для других

5) Обучение:

- Обучение чему или у кого может быть полезным для сотрудника?

Мой пример:

Я обучаюсь среди лучших, самам топ знаниям, которые могу тут же применять у себя и у клиентов.

6) Вызов:

- Есть ли вызов в вашей миссии? Какая большая идея может зацепить человека?

Был такой эксперимент, двум людям нужно было пройти через толпу, один смотрел в одну определенную точку, намного дальше где он сам, он не смотрел на прохожих рядом, и люди его обходили. И был другой человек, который смотрел всем прохожим в глаза, боялся на кого-то наступить. Ему постоянно приходилось менять траекторию. А в первом случае, человека все сами обходили стороной. Какая есть идея, которая звучит как главный вызов, которая может объединить, только тех людей, кто хочет дойти именно до конца, до этой цели?

7) Свобода:

- Какие рамки свободы могут быть интересны вашим сотрудникам? Еще раз напомню, что не все пункты обязательны, что-то может быть важно для человека, а что то нет, важно в самом начале знакомства, понять что именно важно, и вокруг этого построить диалог.

Мой пример:

Сам принимаю решения, работаю в любое время, результат только от меняЕсть 2 вида клиента:

1) Внешние

2) Внутренние

Внешние - это все наши обычные клиенты

А внутренние - это наши сотрудники, у них могут быть страхи, возражения, и при найме, мы продаем себя как работодателя.

Подумайте какие еще могут быть останавливающие факторы для принятия решения?

Например, есть такой тип людей, которым нужна безопасность, чаще всего эту девушки, но не обязательно. Они могут хорошо работать, но для них очень важна зарплата вовремя, чтобы все было четко, прозрачно, без серых схем, может быть чуть меньше чем у других, зато вовремя и стабильно. Для них это опора. А есть наоборот те, кто готов рисковать, чтобы потом получить больше чем другие. Им не важна стабильность, им важна победа

Какой тип внутреннего клиента вам подходит больше? Укажите это тоже в описании вакансии.

0
1 комментарий
Gri

Хорошая статья, спасибо за информацию, от себя бы еще добавил необходимость небольшой неформальной коммуникации между сотрудниками, для поддержания командного духа. Но соблюдая должностные рамки на работе)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда