{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сохранить бюджет при настройке таргета Вконтакте?

Общаясь с предпринимателями, часто слышу жалобу, что таргетологи сливают бюджеты, дали деньги на тест и бюджет ушел в трубу. Или наоборот все шло хорошо, но в 1 день вдруг потратили сильно больше, чем нужно было. Что делать? Особенно актуально для тех, кто перешел с таргета Инстаграм.

1) Устанавливать лимиты

2) Сверять трафик по цифрам

3) Проверять креативы

4) Проверять настройки и аудиторию

Лимиты Вконтакте

Какие они бывают:

— Общий лимит бюджета в кабинете (сколько вы денег всего положили в кабинет)

— Лимит на уровне клиента (если бюджет пополняете через сервис — Aitarget, getUNIQ, ELama)

— Лимит на уровне компании

— Лимит на уровне объявления

На каждом уровне есть лимиты, они равноценные, объявление будет приостанавливаться при достижении любого из лимитов.

Сверять трафик по цифрам

Для этого используем таблицу с декомпозицией трафика, разбитая по дням и по показателям. Смотрим каждый день, сколько потратили за вчера, по чем были лиды, почему такая конверсия.

Проверять креативы

Частые ошибки:

— Нет отступов по краям

— Не учитывается место размещение рекламы, заголовок может быть скрыт за меню платформы (Рилс, Вк сторис, Тик Ток)

— Орфографические ошибки

— Заголовок не соответствует содержанию на сайте

— Нечитабельный текст, сливается с картинкой, или мелкий текст, или его очень много и глаза разбегаются

Проверять аудиторию

1) Целевые сообщества для таргета

Часто тут бывает полный рандом

2) Аудитории для исключения трафика

Если трафик идет на senler, то нужно исключить базу тех, кто подписался и уже есть в рассылке. И базу купивших.

3) Исключи регионы из поиска, если не попадают под ЦА

Это только часть советов. Подробно лучше разобрать на живом примере. Более детальный разбор можно будет получить на аудите рекламного кабинета.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда