«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф
Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!
Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…
Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.
Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.
Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?
Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…
@tinkoff #тинькофф_банк #тинькофф #тинькофф_жалоба
Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.
У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?
Абсурдность такой ситуации абсолютна:
Мои деньги - это мои деньги.
Нет и не может быть другой формулировки.
Я держу их в банке, но это мои личные деньги!!!
С какого перепугу мои личные деньги без суда и следствия #Тинькофф или другой банк может заблокировать?!??
Ну вот с какого?!?
«Подозрение в неуплате налогов?» - да идите на х@й со своими подозрениями!
Пусть налоговый инспектор высылает уведомление, будем разбираться.
А блокировать деньги это дебилизм, свинство, тупость - деньги физлица мать его !!! Личные деньги человека, гражданина, твари #ткс верните деньги
С перепугу полномочий данных банкам 115-ФЗ
По закону - не твои. Добро пожаловать в реальный мир. Так и в России и еще в 140 странах мира.
Опять Игорю Фуражка пишет хрень. В 115фз чётко,черным по белому указаны причины по которым банк вправе ограничить доступ клиенту к счёту. Но банковские клерки читают только ,,шапку,, закона,не удосуживаясь вникать в подробности. Нету в 115 фз не слова про неуплату налогов,и ссылаться в данном случае на 115фз нету никаких законных оснований
Закопай в огороде. Целее будут
Здравствуйте.
Ваша жена не дала разрешение на публичный разбор отзыва, поэтому мы не можем опубликовать результаты.
Мы верно сообщили возможные причины, по которым пуш-уведомление могло быть не доставлено. При этом у нас в системе указано, что уведомление от 03.11.2021 в 13:39:55 доставлено, о чём также сообщили клиенту. Информацию на контактный e-mail тоже отправляли 03.11.2021 в 13:39:56. Ошибок с нашей стороны не было.
Если это так и одна из сторон боится публичности, то вывод очевидный, скрывает тот кому есть что скрывать. Статья призвана к публичности и тут же заявитель уходит в тень из публичности, как минимум это не логично и очень странно, со стороны написавшего...
Мне тоже блокировал банк счет по указки налоговой, ну и что, ситуация произошла в пятницу вечером и разрешилась до обеда понедельника... У меня нет вопросов к банку, но остался вопрос к налоговой, как можно было утерять заявление на УСН и требовать погошения налога НДС, прибегая к блокировке счета, не разобравшись в ситуации... Почему нельзя было затребовать документы? Дождаться их получения и только после этого принимать координальные действия?
И правильно сделала.. вы слишком часто стали списывать все на закон, и не хотите признавать свои ошибки. Я не говорю про текущую ситуацию, просто наблюдаю за статьями, которые слишком часто выходят на vc.ru и banki.ru про ваш "банк". Вам проще, чтобы клиент ушел в другой банк, вместо того, чтобы хоть как-то постараться разобраться в ситуации вместе с клиентом.
Здравствуйте.
Мы не устанавливаем ограничения без причин, поэтому хотели бы проверить ситуацию вашей жены более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ее ФИО и дату рождения со ссылкой на статью.
Алё, успокойтесь там!!!!
Вам с@ка деньги свои доверил человек, СВОИ деньги, они вашему ср@ному банку не принадлежат. На место верните
Ваш банк выбрали из сотки других, не предавайте клиентов, почему только через ВЦ или банки.ру вы отвечаете, а поддержка тупит уже несколько лет. Тинькофф начинал же как лояльный к клиентам банк с решением всех вопросов по телефону за пару минут…
А сейчас что?!? Дно…
Причины выдуманные вами, а страдаем мы. Мы с вами расстаемся, надеюсь навсегда. В какой срок мы можем вывести деньги и что для этого нужно?
Тинькофф такими методами не далеко и до массовой жалобы которая приведет к массовому оттоку клиентов, я думаю вас за это по головке не погладят.
Любители отмывать чёрные доходы уже 6ой за 2 недели пост про блокировку счёта в Тинькофф пишут 🙂 И у каждого одна и та же история: "всё в белую, но никаких деталей и доказательств не дадим".
Похоже на клевету.. Вместо того, чтобы разобраться, утверждаете какие-то ваши домыслы. Те кто отмывает черные доходы - не будут писать такие статьи, достаточно рискованно. Вам лучше не комментировать в таком случае. Я со своей стороны привлек внимание к этому вопросу, а вы свою глупость выставляете напоказ.. не нужно, слишком хорошо получается у вас
У тебя и без банков всю шкуру сдерут за счет бесконечных повышений цен на все.
Я извиняюсь, но у меня складывается впечатление что автор со своей супругой и знает закона и вполне мог ошибиться в исчислении суммы по налогам.
И вместо того чтобы ему яростно качать права, стоит выполнить требования банка.
Ну и после фразы "А вы кто такой чтобы я что-то предоставлял" только подкрепляются мысли, действительно там что-то нечисто.
У банка нет вопросов по налогам. У банка вопросы об источнике финансирования. Я ещё раз поясняю, что блокировка была без уведомления, в этом основная причина статьи. Почитайте, пожалуйста, повторно
Я с вас в этих статьях по 115м просто падаю. Вот вы зачем пишите, если вообще ничего не знаете? Самозанятый себе и налоги не считает.
Детали важны, дайте Тинькову нужную информацию, пожалуйста, если хотите получить от них ответ. Лично мне - было бы интересно, а без деталей это ни о чем предъява, увы.
Мало фактуры, мало деталей, много эмоций,увы (
вообще без эмоций статья. попробуйте еще раз перечитать. деталей нет и не будет. просто нужно понимать, что работаешь и платишь налоги. все максимально прозрачно, а тебе блокируют счета, потому что тинькофф банк так захотел.
У кого было так же? У меня, буквально неделю назад. Уведомление упало в виде Push и письмом на почту. Но какая ситуация произошла с Push... Я успел первые строки из него прочитать и случайно смахнул. Но тут же вспомнил, что не так давно Тинькофф сообщал, что все Push уведомления хранятся в разделе Чат по клику на лого Колокольчика. Полез туда, а там такого уведомления нет. В чате техподдержки сообщили, что там не все Push сообщения сохраняются 💁 Ну как так?
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС - проверим работу приложения.
Как же бесит этот финмониторинг 🤦♂️
И бесит что @Тинькоффбанк ему полностью потакает…
В каком банке сегодня можно держать свои деньги, кто-нибудь подскажет?
Тинькофф разочаровывает, Альфа давно разочаровала, Сбер-банк абсурд рыночной экономики…
А ты потокаешь ПДД или пешком ходишь?
Банков, не подчиняющихся требованиям ЦБ, российскому законодательству и Росфинмониторингу на территории РФ - нет.
"бесит что @Тинькоффбанк ему полностью потакает"
В банке который не подчиняется финмониторингу точно держать не стоит, думаю не надо объяснять почему?
Если не хотите иметь дел с мониторингом держите деньги в трехлитровой банке.
Заеб@ли если честно уже
Могут. Согласно закону. "Мои деньги" - это вы в каком-то своём розовом мире живёте. У вас что-то есть пока вы никому не интересны.
Насчёт закона вы правы конечно)
Но как человек и гражданин, я считаю своё-своим. За это своё я проливаю пот и кровь извините уж за банальное выражение.
Почему бы банкам не сопротивляться «закону» как вы его называете и вести отношения в рамках нормальных взаимоотношений с клиентами?
Да нет, Анна)
Дело просто в тупейшей системе по которой планово-палочной системой (это как у ГАИ) создают проблемы рандомно выбранным людям чтоб другие боялись.
Ну допустим ТС не уплатил 50 тысяч налогов, допустим… и это ещё определить нужно грань где физик должен платить а где нет и т.д.
Ну допустим не уплатил и что?! Банк то тут причём!?
В банк деньги положили на хранение!!!
Такая же ситуация была с ПСБ.
САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК.
Причём требуют документы не только касательно ИП, но и о личной кредитной карте СберБанка...
И даже после предоставлении всех документов, в том числе актов выполненных работ за год... У них возникли вопросы.
В конечном итоге закрыли счёт. И больше в этот банк ни ногой...
И никому не советую к ним обращаться.
Тинькофф залупа, раньше был норм, а сейчас..
В октябре 2021 года Тинькофбанк ограничил операции по дебетовой карте. Им не понравились переводы с моего ИП, на свою карту Тинькофбанка) Ещё не понравились переводы третьим лицам.
Был запрос документов от них. Предоставил вовремя выписку по счету ИП за 6 месяцев. Предоставил трудовые договора с сотрудниками, которым переводил зарплату с карты на карту. Предоставил 2 договора займа.
Всё равно, так не положено, ограничили операции по карте. Но деньги вывести дали, хотя там и было немного.
Больше в Тинькофбанк ни ногой.
Юзаю Альфу. Хотя приложение у Тинькофбанка действительно удобное.
Столько отзывов про Тинькофф и один сплошной негатив , мдэээ...
Ошибка выжившего. Ну или легенда про добрых дельфинов. Те, у кого все хорошо - не пишут просто отзывы тут.
Аналогичная проблема, Тинкоф просто заблочил мои 170 тысяч на счету карточек и не хочет отдавать, якобы доход им не знаю мой не нравится или еще что то. Поначалу банк нравился но я не пойму что они творят последние года так пол.
Вообще не стоит доверять деньги банкам.
На счету должно лежать меньше чем взял рассрочек в этом же банке ))
Ну и не класть все яйца в одну корзину.
Наличка сила 💪
Я считаю, что вместе с обязательством банков соблюдать 115 ФЗ, необходимо наделить их обязательством самостоятельной оценки счетов и совершаемых переводов. Кому принадлежат счета, куда производится оплата...
В большинстве случаев простым просмотром владельцев счетов можно избежать этого абсурда. Если есть вопросы к какому-то переводу попросить обосновать его. И, собственно, всё!
Банки просто борщеют и перекладывают свою обязанность на клиента, не разбираясь в каждой конкретной ситуации персонально.
Если их не обязать проводить проверки самостоятельно, то так и будут каждого по очереди таскать по этому кругу. Причём не важно, работаешь ты в белую или чёрную, самозанятым или наёмным рабочим. И ходи потом, собирай этот несуразный набор требуемых документов, который некоторые в принципе не смогут собрать полностью.
У меня много знакомых, которым Тинькоф заблокировал счета по 115фз, ни одному он не восстановил обслуживание. У них такие формулировки, что даже обращения , составленные юристами не прокатывают .
Я прикладывала к жалобе в цб помимо всех договоров и актов еще и все движения по физ карте, на которую с бизнес карты переводила деньги , ни разу даже наличку не снимала, цб мне ответил, что раз счет не заблокирован, то разбирайтесь с банком сами, те через суд.
А тем кому все хорошо, им и в сбере все ок👌
Хм...а с какой стати какой то захудалый банк интересуется,плачу ли я налоги????для этого есть отдельная служба...и почему я должен предоставлять ему отчет?может ещё и квитанцию за свет показать?
100%
Олег? Что за херня? У меня тоже такое было, завязывайте давайте, норм же банк был🤔👉👉
А как закончилось?
Блок без предупреждения … это сильно ..
Эх, давно я не писал на vc, тем более по теме ЖелтомочаБанка, но все никак не нарадуюсь, когда вижу, что он все хуже и хуже с каждым днём, надеюсь через лет 5 или даже меньше так же потеряют большую часть клиентов и закроются, как и любимый Рокетбанк (помним, любим, скорбим).
Просто нужно читать 115 ФЗ. Там вся конкретика. Блочит счета скрипт, а не менеджеры ручками. Значит скрипту что-то не понравилось, к примеру, переводы от неграждан РФ. Будут самозанятые на каком-нить условном кворке за 500 руб негражданам РФ Яндекс метрики на недомагазины ставить - получат блок от банка с последующими переписками. Идиотизм, конечно, но это сегодняшние реалии. Правда, скрипты у всех банков разные, у ткс, по ходу, чересчур.
Да, я об алгоритмах и написал. Но больше поражает то, что без предупреждений
100% согласен, но разве это нормально всё?
А почему вы сюда пишите об этом , если уверены в своей правоте то можно смело в ЦБ писать. А потом и суд и неустойки и все в вашу сторону будет+, вы не должны страдать из-за банка и некомпетентности сотрудников
хотелось бы, чтобы клиентов поубавилось у @Тинькофф
Возможно еще напишу пару статей о том, как работает их техподдержка. Будто попугаи. Слишком часто сменяются сотрудники в чате, каждому нужно растолковать о чем речь.
Комментарий недоступен
Уже говорил как решается вопрос. Пользуйтесь обычными старинными банками рядом с домом, в которые можно сходить пешком. Они счета не блокируют рьяно, если только вы не отправляете регулярно деньги в Сомали. Да, не такой удобный интерфейс , но есть спокойствие. А для счета самозанятого вообще рекомендую отдельный счёт в другом банке, иначе есть печальный опыт знакомой, которой налоговая посчитала доходом все приходы на карту от супруга ...
Пффф, меня Сбер на неделю без предупреждений и пояснений заблокировал. Тут все по лайту.
А чем отличается ситуация? Тоже без предупреждений заблокировали и я так понимаю не будут торопится разблокировать.
Самое странное, что это применили к самозанятому (!) Видимо мониторят их по общим правилам, а это неверно имхо
Это применяют не к бизнесу, а к гражданам. Самозанятый не человек чтоль?
Недавно тут дочка питерской чиновницы убивалась по тому де поводу, призывая подписываться на шоув суде. Потом почему то снесла свои посты..
Приводят термин "самозанятость" в соответствие. Что беники (конечные) не сильно оптимизировали.
Банк то тут при чем?, если расчетный счет был заблокирован по требованию налоговой, с налоговой вопрос решите, разблокируют...
Это ни налоговая 🤦♂️ ну что вы в самом деле, прочитайте пожалуйста про «финмониторинг» если не сталкивались. Не в обиду пожалуйста 🙏 и не желаю ни в коем случае с ним столкнуться ни как физлицо ни как юрлицо
Такие истории, появляющиеся с пугающей регулярностью, заставляют задуматься даже не об использовании услуг какого-то конкретного банка. Заставляют задуматься о том, что ну его нафиг становиться самозанятым.
Была такая ситуация с мегафон банком, предоставил все документы и пояснения о виде деятельности, весь процесс от блокировки до разблокировки занят около 2х недель.
не х сотрудничать с банком у которого даже офиса физически не существует
так это же тинькофф, что ты хотел?)
Комментарий недоступен
100%
Тинькофф - ворье деревенское. Юр. Лицам лучше не связываться.
Пропало доверие к этому банку ещё в те времена когда были сумасшедшие проценты по кредиту..как и к Хоум кредит и подобным.. это система не ушла,она. Легализована.
Короче, что не пост, то стая ненавистников ткс сбегается с криками из серии дно, отстой, на мыло.
А по факту - ни деталей, ни доводов, да и ещё и игнорируют, что действия банка соответствуют законодательству. И конечно ни на какой адекватный контакт и кооперацию со службами банка они не идут (вместо того, чтобы просто предоставить документы).
И в чем смысл тогда таким постов, очередной раз местную тусовку антитинькофцев подогреть!?
Про документы ни слова не сказано. Суть то в другом. Что ни уведомлений нет, и поддержка не компетентная. Думаю, вам наверное такое отношение бы понравилось, раз вы встали на их сторону
Это не в законодательстве проблемы,а проблемы в ахеревших банках,которые возомнили себя ,,царьками,, и плевав на действующее законодательство творят что хотят,потому что знают что им за это ничего не будет.
Спасибо ЦБ за последние рекомендации к банкам чтобы внимания обращали тщательнее на физиков меких, и лочили без разбора, а то вдруг что сомнительное там.. В общем тенденция хреновастая и Тинькофф банк тут не причем. Самое забавное в этом то что когда ты пишешь в ЦБ жалобу, мол можете проверить ну что за херня то.... ЦБ отвечает что их хата справа сам разбирайся...
Трудные времена настают для людей левачащих и не платящих налоги, дальше хуже будет видимо..
А дело не в налогах. Жена предоставила выписку, к налогам нет вопросов. Вопрос об происхождении средств в целом. Об их законности. Получается, если работодатель недобросовестный, из-за его грязных делишек например могут заблокировать всех, кому он скидывал деньги. А бред в том, что доказывать потом нужно всем, но не банку.
Конечно есть и куча других факторов, но всё-таки как проверять контрагента, если это физ лицо? Такой возможности нет, а спрашивают банки с клиентов. Настолько все это безграмотно сделано.. абсурд
Почему все сразу про 115, если даже автор пишет про запрос документов из налоговой?
Ну и в чем смысл выносить это сюда от автора, если пострадавшая не является автором и запретила выкладывать информацию?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Dash
решает эти вопросы
Поэтому лучше в серую работать
У @Тинькофф столько ботов есть, я честно говоря в шоке. Без аргументов дизлайкают любые комментарии, видимо даже не читают. Опять же это говорит о том, что у данного банка больше негативных кейсов.. и они всеми силами пытаются хотябы баланс держать лайков/дизлайков.. но и этого не получается, даже через ботов.
А самое смешное, наверное, что если такое произойдёт при налоговых каникулах, что дают новым ИП в опр.сферах и регионах, то там 115 нарушает сама ФНС получается😂