{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф

Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!

Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…

Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.

Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.

Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?

Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…

Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.

У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?

0
152 комментария
Написать комментарий...
Constantine Shklyarov

Мало фактуры, мало деталей, много эмоций,увы (

Ответить
Развернуть ветку
Павел Храмцов
Автор

вообще без эмоций статья. попробуйте еще раз перечитать. деталей нет и не будет. просто нужно понимать, что работаешь и платишь налоги. все максимально прозрачно, а тебе блокируют счета, потому что тинькофф банк так захотел.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Ситуацию обнародовали, а когда народ спросил(так как статистика показывает что в основном "жертвы" мутные люди) вы начали "а с чего бы я вам что до доказывал? И жена ещё разбор запретила выкладывать. Ну и нафига тогда обнародовать ситуацию? Поплакали бы в жилетку и все.
А то "справедливости хочу, а фактов - хер вам".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не мы так захотели. Мы работаем строго по законодательству.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Храмцов
Автор

Вы сейчас вводите в заблуждение. Именно вы владеете всей информацией по клиенту и именно ваш банк принимает решения о подозрительности операций. У каждого банка подозрительность операций измеряется по-разному. и не нужно никого вводить в заблуждения..

Ответить
Развернуть ветку
Ira Shvets

Согласна. Мне банк тоже заблокировал счета без предупреждения, когда я была в дороге и только с этой карточкой. Я отправила банку все документы, в итоге они решили прекратить дистанционное обслуживание - причина - не известна, какие документы не подошли - не говорят, с профильным отделом контакта нет, глухая стена. Как только тут написала, сразу все рассказали, связь с профильным отделом появилась 😃, наверно они тут отвечают)) кстати в ответах Тинькоф тоже привирает. Я когда я им тут доказательства своей правоты приложила скрином - то «упс, ну не досмотрели»
Я бы подписала коллективную жалобу на то, вообще имеют ли эти люди, которые с клиентами работают, какое-то профильное образование или они просто обезьянки, обученные читать скрипт и ни на что больше не способные.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда