«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф
Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!
Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…
Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.
Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.
Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?
Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…
@tinkoff #тинькофф_банк #тинькофф #тинькофф_жалоба
Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.
У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?
Мало фактуры, мало деталей, много эмоций,увы (
вообще без эмоций статья. попробуйте еще раз перечитать. деталей нет и не будет. просто нужно понимать, что работаешь и платишь налоги. все максимально прозрачно, а тебе блокируют счета, потому что тинькофф банк так захотел.
Ситуацию обнародовали, а когда народ спросил(так как статистика показывает что в основном "жертвы" мутные люди) вы начали "а с чего бы я вам что до доказывал? И жена ещё разбор запретила выкладывать. Ну и нафига тогда обнародовать ситуацию? Поплакали бы в жилетку и все.
А то "справедливости хочу, а фактов - хер вам".
Это не мы так захотели. Мы работаем строго по законодательству.
Вы сейчас вводите в заблуждение. Именно вы владеете всей информацией по клиенту и именно ваш банк принимает решения о подозрительности операций. У каждого банка подозрительность операций измеряется по-разному. и не нужно никого вводить в заблуждения..
Согласна. Мне банк тоже заблокировал счета без предупреждения, когда я была в дороге и только с этой карточкой. Я отправила банку все документы, в итоге они решили прекратить дистанционное обслуживание - причина - не известна, какие документы не подошли - не говорят, с профильным отделом контакта нет, глухая стена. Как только тут написала, сразу все рассказали, связь с профильным отделом появилась 😃, наверно они тут отвечают)) кстати в ответах Тинькоф тоже привирает. Я когда я им тут доказательства своей правоты приложила скрином - то «упс, ну не досмотрели»
Я бы подписала коллективную жалобу на то, вообще имеют ли эти люди, которые с клиентами работают, какое-то профильное образование или они просто обезьянки, обученные читать скрипт и ни на что больше не способные.