«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф
Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!
Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…
Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.
Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.
Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?
Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…
@tinkoff #тинькофф_банк #тинькофф #тинькофф_жалоба
Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.
У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?
Здравствуйте.
Ваша жена не дала разрешение на публичный разбор отзыва, поэтому мы не можем опубликовать результаты.
Мы верно сообщили возможные причины, по которым пуш-уведомление могло быть не доставлено. При этом у нас в системе указано, что уведомление от 03.11.2021 в 13:39:55 доставлено, о чём также сообщили клиенту. Информацию на контактный e-mail тоже отправляли 03.11.2021 в 13:39:56. Ошибок с нашей стороны не было.
И правильно сделала.. вы слишком часто стали списывать все на закон, и не хотите признавать свои ошибки. Я не говорю про текущую ситуацию, просто наблюдаю за статьями, которые слишком часто выходят на vc.ru и banki.ru про ваш "банк". Вам проще, чтобы клиент ушел в другой банк, вместо того, чтобы хоть как-то постараться разобраться в ситуации вместе с клиентом.
Возможно, вашей жене сделал перевод некто, находящийся в красном списке у налоговой/финмониторинга. Сейчас следует проверять всех контрагентов (как поставщиков, так и покупателей), с которыми у вас безналичные расчёты.
https://focus.kontur.ru
https://pb.nalog.ru
https://sbis.ru/help/partner/info/security
Почему ваша жена не дала разрешение на публичный разбор отзыва? Химичите?