{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф

Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!

Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…

Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.

Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.

Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?

Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…

Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.

У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?

0
152 комментария
Написать комментарий...
VF

А почему вы сюда пишите об этом , если уверены в своей правоте то можно смело в ЦБ писать. А потом и суд и неустойки и все в вашу сторону будет+, вы не должны страдать из-за банка и некомпетентности сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Павел Храмцов
Автор

хотелось бы, чтобы клиентов поубавилось у @Тинькофф
Возможно еще напишу пару статей о том, как работает их техподдержка. Будто попугаи. Слишком часто сменяются сотрудники в чате, каждому нужно растолковать о чем речь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы так работать не должны. На основании вашего комментария проведем проверку и вернемся. Статьи не обязательно писать.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Вы именно так и работаете. Более того, у вас еще и бардак в плане взаимодействия между различными отделами (например Тинькофф <=> Тинькофф Инвестиции). Без статей или жалобы на banki.ru ваша техподдержка обычно не работает нормально, доказано в том числе и мной.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если вы не сразу отвечаете в чате, коллеги могут его закрыть, при этом следующему сотруднику будет доступна история переписки.

Тем не менее, в консультациях мы сработали не лучшим образом, поэтому возникло недопонимание. Простите, пожалуйста, примем меры и больше такого не допустим.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Соколов

В последнее время вы действительно постоянно тупо передаёте чат
Это и по телефону наблюдается
Решал недавно просто информационный вопрос 40 Минут по телефону
Не могли объяснить вашу же информацию

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда