«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф
Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!
Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…
Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.
Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.
Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?
Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…
@tinkoff #тинькофф_банк #тинькофф #тинькофф_жалоба
Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.
У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?
А почему вы сюда пишите об этом , если уверены в своей правоте то можно смело в ЦБ писать. А потом и суд и неустойки и все в вашу сторону будет+, вы не должны страдать из-за банка и некомпетентности сотрудников
хотелось бы, чтобы клиентов поубавилось у @Тинькофф
Возможно еще напишу пару статей о том, как работает их техподдержка. Будто попугаи. Слишком часто сменяются сотрудники в чате, каждому нужно растолковать о чем речь.
Мы так работать не должны. На основании вашего комментария проведем проверку и вернемся. Статьи не обязательно писать.
Вы именно так и работаете. Более того, у вас еще и бардак в плане взаимодействия между различными отделами (например Тинькофф <=> Тинькофф Инвестиции). Без статей или жалобы на banki.ru ваша техподдержка обычно не работает нормально, доказано в том числе и мной.
Если вы не сразу отвечаете в чате, коллеги могут его закрыть, при этом следующему сотруднику будет доступна история переписки.
Тем не менее, в консультациях мы сработали не лучшим образом, поэтому возникло недопонимание. Простите, пожалуйста, примем меры и больше такого не допустим.
В последнее время вы действительно постоянно тупо передаёте чат
Это и по телефону наблюдается
Решал недавно просто информационный вопрос 40 Минут по телефону
Не могли объяснить вашу же информацию