Как увеличить просмотры продавцам маркетплейсов
Если ваш товар на последних страницах поиска, то вероятность просмотров и продаж сильно уменьшается. Однако это не конец. Часть траффика поступает и с других площадок.
Объемы продаж на маркетплейсах зависят от того, как часто покупатели будут видеть страницу именно вашего продукта. Для этого был сделан агрегатор, который показывает предложение в течении 30 секунд. За это время покупатель успевает ознакомиться с товаром и перейти на страницу в маркетплейс для покупки. Это полезно именно для тех продавцов, у которых большой ассортимент. Покупатель успеет за короткое время посмотреть большое количество товаров, а заинтересовавшее добавить в корзину на маркетплейсе.
Пример можно посмотреть здесь
В некоторых случаях подсчет ведется не по выручке, а по марже, если она отличается по разным позициям одной категории. Если аналогичные товары предлагает и поставщик, и сам маркетплейс, может возникать «нечестная» конкуренция, естественно, площадка будет продвигать свои товары. Поэтому здесь снова на помощь приходит сторонний сервис.
Попробовать бесплатно можно перейдя по ссылке
Когда вы продаете на маркетплейсе, вы сталкиваетесь с трудностями увеличения просмотров и продаж. Но не отчаивайтесь! Существует способ повысить видимость вашего товара, и это агрегатор, который показывает предложение в течение 30 секунд. За это время покупатель успевает ознакомиться с вашим товаром и перейти на страницу в маркетплейс для покупки. Это особенно полезно для продавцов с большим ассортиментом товаров. Покупатель успеет за короткое время посмотреть большое количество товаров, а заинтересовавшее добавить в корзину на маркетплейсе. И если у вас возникли сомнения по поводу конкуренции с маркетплейсом, не стоит беспокоиться - сторонний сервис поможет вам в этом нелегком деле. Попробуйте бесплатно и узнайте, как увеличить просмотры и продажи на маркетплейсе!
Комментарий удален модератором
Реклама — двигатель торговли ;)