{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Дайджест от Marketing Class: что читал и смотрел директор по маркетингу с 1 по 7 марта

Начинаем неделю с поздравления прекрасной половины человечества с 8 Марта и с нового выпуска еженедельной подборки новостей от Дарьи Мальчевской и Анны Иванченко, основателей онлайн-школы Marketing Class! Даже в выходной день не забывайте про актуальные новости.

Компании и люди:

«Почта России» и «AliExpress Россия» заключили соглашение о совместном развитии логистики. Проект включает открытие пунктов выдачи заказов на базе почтовых отделений под брендом AliExpress и запуск сети постаматов.

В Лондоне открылся магазин Amazon без касс и продавцов. В нем даже не нужно сканировать товары. Покупатель устанавливает приложение, и оно само все учитывает и выставляет счет на выходе из магазина.

Fix Price вышла на IPO и продала акций более, чем на $ 1млрд, сделав своих основателей миллиардерами. Кроме сети магазинов фиксированных цен Артем Хачатрян и Сергей Ломакин ранее инвестировали в такие ритейл-проекты, как «Копейка» и «Монетка».

Братья Биркеншток, унаследовавшие бизнес по производству обуви под брендом Birkenstock, продали 70% доли фонду Бернара Арно. Семья Арно владеет половиной акций компании LVMH, которой принадлежат бренды Louis Vuitton, Moet, Hennessy, Dior, Givenchy, Bvlgari, Kenzo и другими.

Знаменитые игрушки Мистер и Mиссис Картошка американской компании Hasbro теперь не будут иметь пола. Картофельной парочке уже более 60 лет, это была первая игрушка, которая рекламировалась на телевидении. Теперь они – мама и папа Картошки, а их пол ребенок может выбрать сам.

Основатель сервиса знакомств Badoo Андрей Андреев запустил аналог Clubhouse. Новая соцсеть называется Stereo. Ежедневно её пользователями становятся около 50 тыс. человек по всему миру, уточнил Андреев. В России приложение доступно на iOS и Android.

Бренды и реклама:

Бренды запустили кампании к Международному женскому дню. В западных странах темой уже традиционно является равенство полов и права женщин. Примеры тут.

В некоторых странах март объявлен месяцем «истории женщин». По этому поводу Google выпустил ролик, который называется First of Many. Компания поясняет, что запрос «первая женщина» был в прошлом году необычайно популярным. Героини ролика — женщины, ставшие первыми в самых разных областях.

Что думают потребители о рекламе мороженого «Чистая линия» с участием вкусовых сосочков? Очень интересные результаты опроса, проведенного компанией Fastuna.

Что почитать:

Прогноз потребительского поведения 2030 от коммуникационного холдинга dentsu. Видение долгосрочных тенденций сформировано на основе опроса более 30 тысяч потребителей по всему миру. На первый план вышли забота о здоровье и внимание к экологическим проблемам, а также запрос на эмпатию, инклюзивное общество и этическое регулирование технологий.

Статья о shoppable adds – форматах рекламы, где можно сразу перейти к покупке. Примеры - Amazon Live, Google Shopping, Facebook checkout, использование QR кодов на телевидении, в наружной рекламе и т.д.

Совместное исследование Tiburon и банка «Открытие» о каналах коммуникации при опросах. Вывод о том, что чат станет основным каналом, а онлайн-рассылка будет постепенно уходить в прошлое, так же как «квартирники», «уличники» и «телефонники».

Статья по подписке РБК-Pro по теме О2О. Метод О2О – online to offline – это привлечение клиентов в диджитал для того, чтобы они покупали товары и услуги офлайн. В статье речь идет о том, как для этого используются массивы данных ритейлеров, операторов сотовой связи и ОФД.

Что посмотреть:

Ролики прошлых лет, созданные известными брендами – Volkswagen, Calvin Klein, Paypal и другими - к Международному женскому дню смотрите тут.

Вебинар о кейсах удачных рекламных коммуникаций фармацевтических брендов доступен по ссылке.

Интервью с создателями серии игрушек Lego Vidiyo, созданной в сотрудничестве с Universal Music Group (на английском языке).

Какая из новостей показалась вам особенно интересной? Делитесь в комментариях.

Если вы хотите чаще читать наши статьи и заметки о маркетинге, подписывайтесь на сообщество Marketing Class на Facebook и в Instagram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда