У меня с этим продавцом иная ситуация, со мной тоже продавец связался по телефону, сказал что "Ошибка на заводе, и вернул деньги переводом" Но мегамаркет очень не хорошие люди, в особенности притензионый отдел, бесконечно закрывали мое обращение со словами "Рекомендуем обратиться за независимой экспертизой.
Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, заключение из аккредитованного сервисного центра о несоответствии товара характеристикам, указанным на megamarket.ru Отправить документ можно нам или сразу напрямую продавцу:" а у нас в городе сервисный не работает со сбером, который для них аккредитованый. На вопрос, что мне делать, одной и той же фразой отвечали. Горячей линии спасибо, только они пытались помочь. Нужно выбирать надежные магазины. Будет нам уроком
У меня с этим продавцом иная ситуация, со мной тоже продавец связался по телефону, сказал что "Ошибка на заводе, и вернул деньги переводом"
Но мегамаркет очень не хорошие люди, в особенности притензионый отдел, бесконечно закрывали мое обращение со словами
"Рекомендуем обратиться за независимой экспертизой.
Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, заключение из аккредитованного сервисного центра о несоответствии товара характеристикам, указанным на megamarket.ru Отправить документ можно нам или сразу напрямую продавцу:" а у нас в городе сервисный не работает со сбером, который для них аккредитованый.
На вопрос, что мне делать, одной и той же фразой отвечали. Горячей линии спасибо, только они пытались помочь.
Нужно выбирать надежные магазины. Будет нам уроком