Маркетплейс "озон" становится все хуже! Отвечать за свои ошибки не желает!

Заказала кулон в подарок на день рождения подруге!

3 дня назад должен был курье принести! Мало того, что 3дня назад никто не пришел и сюрприз уже испорчен. Вчера статус заказа изменился на " доставлен". Но никакого кулона подруга не получила. Операторы дают одинаковые отписки.( Копировать/вставить) Просьбу и уже даже требование о возврате денег игнорируют. "Будем разбираться до 3х дней", говорят! Это вообще как?! Просрали, простите, заказ. Поставили меня в положение непонятно какое ! И я ещё должна сидеть и выпрашивать свои деньги

Скинули мне номер курьера, который на данном адресе вообще не был. Улыбаются и шлют смайлики " хорошего дня"

Я в бешенстве .

Собираюсь писать претензию в суд .

И больше никогда не связываться с этим "чудесным" маркетплейсом

Начать дискуссию