Кейс: Создание сайта для производителя пищевых добавок
Когда в домашнем регионе рынок полностью охвачен, процессы внутри компании выстроены, а доходы растут - появляется задача выхода на соседние регионы. Как узнать заранее откуда будет больше всего заявок?
Об этом наш кейс:
Компания "Колибри" - производитель комплексных добавок для мясопереработки. Те самые смеси специй, которые превращают мясной фарш в колбасы и прочие деликатесы.
Исходная ситуация: продажи шли в основном по постоянным клиентом. Приток новых клиентов - рекомендации, выставки, связи генерального директора, который долгое время работает в сфере производства мясопродуктов.Присутствие, по сути было только в домашнем регионе. Нужен был выход на другие рынки и увеличение продаж за счет привлечения новых клиентов.
Первоначальное исследование показало, что каждом регионе есть 1-3 крупных оптовых базы, закрывающих потребности мясопереработчика полностью : от оболочки для колбас до специй.
Исследуем рынок
В своей работе мы всегда стараемся исходить из того, как устроены продажи клиента. Кто основной клиент? Как происходит процесс покупки для разных сегментов?
В данном случае информации практически не было , поэтому решено было провести небольшое полевое исследование.
JTBD интервью
Для выяснения процесса выбора поставщика и принятия решения о покупке продукта мы провели опрос среди наших текущих клиентов - производителей мясных изделий.
Может быть выборка слишком мала, чтобы быть релевантной (6 опрошенных), однако, мнение лидеров рынка дало нам понимание понимание требований рынка к поставщикам специй и пищевых добавок
Проверка результатов
Перед тем как начать разработку прототипа мы провели тестирование идеи.
Сделали простейший тестовый сайт. Запустили РК в Яндекс РСЯ по широкому ГЕО , настроив показ объявлений на самые популярные (по мнению сервиса Яндекс Вордстат) запросы связанные с мясопереработкой .
Уже на этапе тестирования было получено 16 заявок, обработку которых мы взяли на себя.
Выяснили регионы, откуда отклик был максимальным. Составили портреты потребителя и выяснили CJM для каждого сегмента и передали в продакшн сайт, который и должен стать основной площадкой привлечения клиентов.
Разработка
В рамках задачи по созданию сайта ставились следующие цели:
- Создать инструмент для продвижения бренда "Koli" на рынке
- Создать инструмент привлечения дилеров в регионах.
- С помощью инструментов интернет-маркетинга обеспечить поток входящих заявок.
Прототипирование
В процессе работы были разработаны и предложены несколько вариантов структуры.
Остановились в итоге на следующей:
- Главная. Здесь мы говорим о наших преимуществах и УТП
- Каталог. Больше для технологов, потому что именно они, как правило, являются инициаторами поиска поставщика
- Страница для дилеров, где мы рассказываем о преимуществах работы с нашей продукцией.
Естественно, что сайт должен стать полноценным инструментом для работы отдела продаж: заинтересованный посетитель должен легко связаться с клиентским отделом, отправить заявку или заказать звонок.
Дизайн сайта
Было принято решение не нагружать сайт сложными элементами, но в то же время он должен был быть "интересным", решили добавить эффект параллакс на первый экран, разработали индивидуальную цветовую гамму. В плане расположения элементов и их работы - были использованы наработки с предыдущих наших проектов.
Что в итоге?
Сейчас сайт запущен и полностью функционирует. Настроены и запущены рекламные кампании в контекстной рекламе в Яндексе (Google отвергли еще на этапе тестирования) и в соцсетях. Пока рано говорить о результатах продвижения, но цифры по отказам и времени на сайте говорят о том, что в ЦА мы попали.
Сайт можно посмотреть здесь: https://koli.com.ru/
"Но цифры по отказам и времени на сайте говорят о том, что в ЦА мы попали", а можно цифры в "студию" пожалуйста.
Боюсь что нет. Клиент не разрешил публиковать ни цифры, ни данные по исследованиям(