{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Создание сайта для производителя пищевых добавок

Когда в домашнем регионе рынок полностью охвачен, процессы внутри компании выстроены, а доходы растут - появляется задача выхода на соседние регионы. Как узнать заранее откуда будет больше всего заявок?

Об этом наш кейс:

Компания "Колибри" - производитель комплексных добавок для мясопереработки. Те самые смеси специй, которые превращают мясной фарш в колбасы и прочие деликатесы.

Исходная ситуация: продажи шли в основном по постоянным клиентом. Приток новых клиентов - рекомендации, выставки, связи генерального директора, который долгое время работает в сфере производства мясопродуктов.Присутствие, по сути было только в домашнем регионе. Нужен был выход на другие рынки и увеличение продаж за счет привлечения новых клиентов.

Первоначальное исследование показало, что каждом регионе есть 1-3 крупных оптовых базы, закрывающих потребности мясопереработчика полностью : от оболочки для колбас до специй.

Исследуем рынок

В своей работе мы всегда стараемся исходить из того, как устроены продажи клиента. Кто основной клиент? Как происходит процесс покупки для разных сегментов?

В данном случае информации практически не было , поэтому решено было провести небольшое полевое исследование.

JTBD интервью

Для выяснения процесса выбора поставщика и принятия решения о покупке продукта мы провели опрос среди наших текущих клиентов - производителей мясных изделий.

Может быть выборка слишком мала, чтобы быть релевантной (6 опрошенных), однако, мнение лидеров рынка дало нам понимание понимание требований рынка к поставщикам специй и пищевых добавок

Проверка результатов

Перед тем как начать разработку прототипа мы провели тестирование идеи.

Сделали простейший тестовый сайт. Запустили РК в Яндекс РСЯ по широкому ГЕО , настроив показ объявлений на самые популярные (по мнению сервиса Яндекс Вордстат) запросы связанные с мясопереработкой .

Так выглядел тестовый сайт

Уже на этапе тестирования было получено 16 заявок, обработку которых мы взяли на себя.

Заявки-заявочки)) То ради чего мы работаем)

Выяснили регионы, откуда отклик был максимальным. Составили портреты потребителя и выяснили CJM для каждого сегмента и передали в продакшн сайт, который и должен стать основной площадкой привлечения клиентов.

Разработка

В рамках задачи по созданию сайта ставились следующие цели:

  • Создать инструмент для продвижения бренда "Koli" на рынке
  • Создать инструмент привлечения дилеров в регионах.
  • С помощью инструментов интернет-маркетинга обеспечить поток входящих заявок.

Прототипирование

В процессе работы были разработаны и предложены несколько вариантов структуры.

Остановились в итоге на следующей:

  • Главная. Здесь мы говорим о наших преимуществах и УТП
  • Каталог. Больше для технологов, потому что именно они, как правило, являются инициаторами поиска поставщика
  • Страница для дилеров, где мы рассказываем о преимуществах работы с нашей продукцией.

Естественно, что сайт должен стать полноценным инструментом для работы отдела продаж: заинтересованный посетитель должен легко связаться с клиентским отделом, отправить заявку или заказать звонок.

Дизайн сайта

Было принято решение не нагружать сайт сложными элементами, но в то же время он должен был быть "интересным", решили добавить эффект параллакс на первый экран, разработали индивидуальную цветовую гамму. В плане расположения элементов и их работы - были использованы наработки с предыдущих наших проектов.

Главная страница. С первого контакта должно быть понятно чем занимается клиент
Каталог продукции. Каждый технолог должен легко ориентироваться в ассортименте
Страница для дилеров

Что в итоге?

Сейчас сайт запущен и полностью функционирует. Настроены и запущены рекламные кампании в контекстной рекламе в Яндексе (Google отвергли еще на этапе тестирования) и в соцсетях. Пока рано говорить о результатах продвижения, но цифры по отказам и времени на сайте говорят о том, что в ЦА мы попали.

Сайт можно посмотреть здесь: https://koli.com.ru/

0
2 комментария
Sergey Korolev

 "Но цифры по отказам и времени на сайте говорят о том, что в ЦА мы попали", а можно цифры в "студию" пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кисляков
Автор

Боюсь что нет. Клиент не разрешил публиковать ни цифры, ни данные по исследованиям(

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда