{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему Facebook блокирует рекламный аккаунт, если вы ничего не нарушали?

Ситуация с банами рекламных аккаунтов в Facebook приобрела массовый и непредсказуемый характер с 2020 года с приходом пандемии и стала огромной проблемой для всех, кто работает с рекламой.

Уточним, что под понятными причинами мы понимаем рекламу, которая запрещена правилами рекламной деятельности. Они подробно описаны в разделе справки Facebook. Она всегда доступна и вы можете изучить ее в любое время ( ВАЖНО сделать это до запуска рекламы ).

Однако бывает и так, что вы ничего по факту не нарушаете, но ловите блокировку, вступая в отчаянную войну с Facebook за свой аккаунт. Такая война не всегда оказывается в вашу пользу. Бывают случаи, когда вернуть свой аккаунт уже не представляется возможным, даже после долгих бесед с техподдержкой Facebook.

В своей практике мы уже много раз сталкивались с неоднозначными блокировками и выявили несколько причин.

Вот некоторые из них:

  • Неудачные попытки списания средств с карты.
  • Вход в рекламный аккаунт из Крыма (именно по этой причине в 2017-м нашему клиенту заблокировали бизнес менеджер)
  • Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;
  • С одного бизнес менеджера можно вести рекламу одной бизнес страницы и только на один сайт.
  • Нарушение чьих-либо авторских прав, жалобы на вашу рекламу.
  • Частые повторные отправления отклоненных объявлений на модерацию.
  • Ваши объявления - обещание неподтвержденного результата (сюда относим рекламу сетевого бизнеса, сомнительный заработок).
  • Неактивность аккаунта на протяжении долгого времени / нет публикаций, никакой информации на странице.
  • Реклама запрещенных товаров.
  • Имеются неподтвержденные домены /незаполненная информация в бизнес менеджере.
  • Частные входы на страницу Facebook с разных IP-адресов. На случае из практики: в 2018-м мы занимались продвижением магазина шуб. Обычный рабочий момент - днем пополнили кабинет с ноутбука. Следом проверить работу в кабинет зашла клиентка с рабочего компьютера, а вечером повторила вход из дома. Тогда аккаунт помахал нам рукой и был таков “из-за подозрительных действий”.

И напоследок, наверное, один из самых забавных случаев: однажды, продвигая концерт одной поэтессы, мы словили бан за пропаганду насилия!

Остановитесь на секунду и только представьте, что должно было быть в рекламном объявлении!

На самом деле все просто: на афише мероприятия у девушки на губах была размазана помада. Вот такой способ создать антураж стоил нам аккаунта. Будьте осторожны!

Дадим пару советов, как хотя бы попытаться избежать неизбежного:

  • Запомните золотое правило: один Бизнес-менеджер, одна страница, 1 проект.

2. Не соглашайтесь использовать для рекламы клиента свой аккаунт.И в том и в другом случае, словив блокировку, вы можете потерять работу с другими проектами.

3. Используйте для работы сервисы-помощники, например eLama. Они помогут ускорить вашу работу: создадут кабинеты и выдадут доступы за вас, а также предоставят пакет закрывающих документов.

4. Всегда заполняйте всю необходимую информацию в Бизнес-менеджере.

5. Имя в вашем аккаунте и странице должно соответствовать имени в паспорте и на банковской карте.

6. Фото, используемое в профиле должно быть близко к фото на паспорте, чтобы в случае необходимости техподдержка могла с легкостью убедиться в том, что это вы.

7. Дополнительное правило: недавно создав страницу, повремените с тем, чтобы создавать рекламный кабинет. Пару недель уделите активному пользованию этой социальной сетью: комментируйте, лайкайте, добавляйте фото, пишите посты.

8. Обходите стороной запрещенные ниши и с осторожностью рекламируйте все, что связано с медицинскими услугами, косметологией и прочим. Заранее изучайте свою нишу и ищите подводные камни.

9. Избегайте наличия в рекламе алкоголя, сигарет, обнаженных частей тела. Такое Facebook не пропустит категорически. Проверяйте также их наличие на сайте/Instagram (там, куда ведет реклама).

10. Выбирайте для своей работы “белые” ниши, проверенные годами.

В любом случае, даже соблюдая этот перечень советов, мы не можем обещать, что теперь вы от всего застрахованы! Но это не повод отчаиваться. Блокировка - ценный опыт в работе специалиста.

Подписывайтесь на паблик: SibeRian SMM.

0
2 комментария
Борис Васильев

Запугали до потери сознательности(((

И ДА, Елама полезна.

А вот что вы скажете о случае, когда объявление прошло модерацию, дало уже результаты, хочется его улучшить/отредактировать, но даже техподдержка не помогает и сама не может понять, как редактировать действующее объявление?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Самбаров
Автор

Добрый день. Смотрите на эффективность компании

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда