Sambarov1989 Самбаров
8

Как продать живые елки на 1200000 рублей?

Всем привет! Решил поделиться кейсом "Продажа живых елок в Санкт-Петербурге". Продвигали бизнес с помощью таргетированной рекламы. Здесь публикую его впервые, поэтому буду рад обратной связи. Приятного чтения!

В закладки

Работа над проектом велась в трёх социальных сетях с 30 ноября до 30 декабря 2017 года.

Цель проекта: продать елки оптом и в розницу.

Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет.

Также предполагалось разделение на ОПТ:

Питомники растений Санкт-Петербурга.

- Декораторы

- Владельцы сезонных бизнесов и имеющие инструменты, например: свободную площадь для хранения или имеющие опыт в продажах и логистике.

Например: доставка нерудных материалов, шиномонтаж и т.д.

- Владельцы смежных бизнесов, берущие елки для расширения ассортимента.

Например цветочные магазины, магазин фейерверков и светотехники, автомойки (как не странно).

- Новички бизнесмены, имеющие от 50 000 рублей оборотных средств.

Розница для юридических лиц:

- Управляющие или секретари БЦ, ТЦ, кафе, отелей, спортивных залов, заводов (всех общественных мест, где принято украшать помещения в Новый год).

- Декораторы (во многом свадебные, вероятно), которые занимаются украшением различных мероприятий.

- Собственники малого бизнеса со штатом от 5 человек и офисом.

Розница для физ.лиц:

- Элитный сегмент, живущий в хороших домах, комплексах бизнес класса или старом центре Петербурга.

- Люди с хорошим достатком, кто путешествует, пользуется техникой Apple, посещает дорогие фитнес-центры и т.д.

Подбор аудитории:

Для Вконтакте

Для розницы через Target Hunter были собраны участники пабликов:

- "Мама", "родители", "дети", малыш", "детское питание", "развитие детей", "детская одежда".

- Интернет-магазины, "Эльдорадо", DNS, Ozon, и тд.

Для опта собрали людей, занимающихся сезонным бизнесом по ключевикам: окна, двери, песок, щебень, бетон и и тд.

Взяли состоящих в блогах: Аяз, Бизнес Молодость, Верютин, Гандапас, Блог Галлии Бердниковой, Бизнес идеи, дроп шипинг товарные блоги т.п.

Для розницы лучше всего сработали элитные районы СПб с пересечение категории интересов "покупают онлайн", мамочки, и путешественники, а также люди, у которых есть дорогие марки смартфонов и "покупают онлайн", база ретаргетинга, группы интернет-магазинов.

В Фейсбуке и Инстаграме использовали аудиторию луклайкинга "люди которые, путешествуют" и с высоким доходом и ретаргетинг с сайта.

Лучшие объявления, которые сработали в ВКонтакте:

Лучшие объявления, которые сработали в Фейсбуке и Инстаграме:

Скрины кабинетов с бюджетом:

​Фейсбук и Инстаграм
​ВКонтакте

Итоги

На оптовую продажу потрачено 3 702 рубля. Продаж было мало. Поздно рекламу запустили для этого сегмента. Оптимально было бы запускать в конце октября или в начале ноября. Для оптовых продаж еще можно протестить MyTarget по поисковым запросам.

На розницу потрачено 89 566 рублей.

Средняя цена проданной елки в ВКонтакте - 350 рублей

Средняя цена проданной елки в Инстаграме - 650 рублей.

Получено продаж на 1 200 000 рублей.

Отзыв клиента:

Следите за работой моей команды в группе ВКонтакте

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sambarov1989 Самбаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 100155, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jan 2020 11:46:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100155, "author_id": 424131, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100155\/get","add":"\/comments\/100155\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100155"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 424131, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }