{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Цикл статей: Мне нужна TMS система, но я об этом еще не знаю

Цикл статей: Мне нужна TMS система, но я об этом еще не знаю.

Регулярно общаясь с представителями сегмента FMCG, работающими на площадке Pooling, мы обнаружили интересное последствие пандемии. Внезапно оказавшись на удаленке, компании осознают важность IT-решений, которые делают управление логистикой прозрачным и эффективным.

Если раньше, работая в офисе, достаточно было вести весь учет перевозок в Excel и решать все вопросы с перевозчиком по почте и телефону, то на удаленке при таком подходе вскрылось множество проблем. Сотрудники тратят много времени на синхронизацию, процессы замедляются, возникает риск ошибок и финансовых потерь для компании.

Все эти проблемы позволяет решить современная TMS-система. Но, общаясь со множеством компаний, мы понимаем, что успешному внедрению мешает ряд заблуждений:

  1. TMS система – это слишком сложно. Зачем внедрять новый продукт, если легче работать в 1C, Excel и так далее?
  2. TMS система – это очень дорого. Бюджет отдела логистики ограничен, не хочется доплачивать за специализированный инструмент.
  3. TMS система – это долго. На внедрение не хватит ресурсов.

Чтобы развеять эти заблуждения, мы запускаем цикл статей, в которых поэтапно разберем процесс доставки в торговые сети и посмотрим, каким образом TMS-система может его упростить, удешевить и максимально автоматизировать.

Сразу оговоримся, что в первую очередь данные статьи ориентированы на компании сегмента FMCG, которые преимущественно доставляют товар в торговые сети со всеми вытекающими отсюда последствиями (доставка на РЦ и по всей России, регулярные отправки по расписанию, плавающие объемы в зависимости от недели и РЦ, простои, штрафы от сетей, возвраты и так далее).

Из этих статей вы узнаете:

  1. Почему вы теряете деньги, планируя доставку в Excel
  2. Почему все больше компаний переходят на электронный обмен информацией с перевозчиками
  3. Как систематизировать учет финансов и документов при работе с перевозчиками и снизить финансовые и налоговые риски
  4. Что получает компания, используя качественную аналитику, основанную на объективных данных
  5. Как выбрать подрядчика для внедрения TMS-системы
  6. Как оценить экономию от внедрения TMS-системы
  7. Как успешно выполнить проект по внедрению TMS-системы

Подробнее о продукте:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда