{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dynamic Yield Россия

Dynamic Yield обеспечивает бесшовную персонализацию для SPA (Single Page Application)

Платформа оптимизации пользовательского опыта интегрируется с любым SPA-фреймворком, ставя в приоритет производительность для брендов с динамическими веб-сайтами.

[Нью-Йорк, 27 июля, 2021 г.] Dynamic Yield, платформа оптимизации пользовательского опыта, сегодня объявила о том, что теперь бренды могут без проблем внедрять Dynamic Yield на базе любого SPA-фреймворка, включая React, Vue.js, Angular, Backbone и другие. Гибкое SPA-решение не требует никакой кастомной разработки, позволяя маркетологам адаптировать сайт с помощью полного набора возможностей персонализации Dynamic Yield, уделяя при этом первостепенное внимание производительности.

В последние годы все больше технических специалистов стали переходить на SPA для сокращения времени загрузки сайта. Эта тенденция только усиливается по мере того, как бренды борются за внимание потребителей, ожидающих быстрой и бесперебойной работы онлайн. Зачастую бренды сталкиваются с несовместимостью своих Web / App платформ с большинством сервисов для A/B-тестирования и персонализации. Однако, с новым решением от Dynamic Yield, бренды могут проводить эксперименты, внося изменения на сайте или в приложении в режиме реального времени, независимо от используемого технологического стэка, типа страницы или use-кейса.

Времена создания статичных многостраничных сайтов остались позади, поскольку все больше технических специалистов переходят на SPA для динамической обработки и доставки контента. С инструментом Dynamic Yield for SPA у разработчиков есть все необходимые инструменты для внедрения и экспериментов в любой среде.

Лиад Агмон
генеральный директор Dynamic Yield

Внедрение Dynamic Yield для SPA включает в себя:

  • Автоматическое отслеживание изменений UI — для точного понимания взаимодействий пользователей на SPA-сайте в режиме реального времени — например, когда на странице листинга появляется поп-ап «Быстрый просмотр» продукта, чтобы изменения могли быть применены (или повторно применены) в нужный момент.

  • Распознавание типа страницы в реальном времени — определите, когда пользователь переходит с главной страницы на страницу листинга, страницу товара, страницу корзины и т.д. и автоматически триггерите события просмотра страницы и другие события каждый раз, когда происходит переключения или смена экрана в SPA, что позволит точно сегментировать аудитории и запускать требуемые сценарии точно в нужный момент времени.
  • Бесшовная оптимизация элементов — динамические изменения структуры, содержания и стиля страниц, экранов и элементов осуществляются с помощью решения Shadow DOM для безопасной персонализации главных баннеров, товарных рекомендаций, верстки страниц и многого другого.

И персонализация, и производительность невероятно важны для нашего бизнеса и для конечного потребителя. Благодаря тому, что Dynamic Yield обеспечивает полную поддержку SPA, нам больше не нужно жертвовать одним ради другого.

Вонг Луиза
менеджер по кампаниям и мерчандайзингу компании Castlery

О Dynamic Yield

Dynamic Yield помогает коммерческим брендам быстро доставлять и тестировать персонализированный, оптимизированный и синхронизированный цифровой клиентский опыт. Маркетинговые команды, команды по продуктам, разработке ПО и электронной коммерции более 350 брендов по всему миру используют платформу по оптимизации клиентского опыта Dynamic Yield в качестве технологического уровня, взаимодействующего с уже имеющимися у них решениями в области CMS и электронной коммерции. Dynamic Yield позволяет быстрее проводить циклические тесты и алгоритмически подбирать контент, товары и предложения под предпочтения каждого посетителя, что ускоряет рост ценности бизнеса в долгосрочной перспективе.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Чем отличается подход к бизнесу заказчиков с США и Европы от наших?

Всем привет, на связи маркетолог Даниил. Уже некоторое время работаю с иностранными заказчиками и в этой статье хотел бы поговорить об основных отличиях в подходах к бизнесу разных контингентов

Яндекс такси не проставил статус

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

null