{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Алиэкспресс, тинькофф и продавец мошенник

Маленькая но непонятная история с относительно положительным концом... Но это не точно.

Немного нудно и опять на 300₽ история.

13 декабря заказываю всякую мелочевку на алике.

Накидал в корзину и заказал одним платежом. Ну и стал ждать после нового года. Пленки пришли, благополучно одна наклеина, остальные заскладированы.

А вот, с браслетом все сразу не задалось - продавец ждал чуть ли не последней минуты, что бы указать трек. Трек был странный. Через какое-то время начал отслеживаться. Но, отслеживался не везде. Даже 17track его не видел, не говоря о самой алиэкспресс. Кое как через какой-то китайский сервис с онлайн переводчиком его всё-таки обнаружили. И что странно - переводчик сказал, что посылка идет на Кипр. Вдвойне странно, потому что я то находился в России, и заказывал в Россиию.

На официальном сайте службы доставки трек не находился. В итоге подтверждение про кипр я нашел на нашем "гдепосылка".

Ну раз такая красота, пишу продавцу - мол что за юмор, где верный трек. Молчание. Молчание. Молчание.

Ну, думаю, приехали... Очередной продавец, который просто бросается левыми треками. Сейчас открою спор на али и деньги вернуться.

Открываю спор. Естественно тут просыпается продавец и начинает просить закрыть претензию, со стандартными фразами. Естественно не поддаюсь на его уловки - пишу только информацию в споре.

Продавец грузит другой трек номер в спор со скриншотом, где посылка якобы отправлена через несколько часов после покупки и при пути в россию уже выдана для доставки.

У меня здоровый скепсис. Алиэкспресс предлагает подождать. Я в принципе не сопротивляюсь, указываю только - что этот трек весьма вероятно поддельный, но буду ждать необходимое время.

Две недели тишины и тут приходит отписка - мол спор закрыт в пользу продавца, возврат 0₽. И только одна кнопочка - подать жалобу, после которой в карточке о споре появилась надпись "жалоба обрабатывается" и всё. Ни денег ни товара.

Я как бы брильянтовый пользователь алика, наверно тысячи покупок китайского г. В косяках и мутных схемах не замечен, споры приходилось открывать в среднем один раз в год и то по таким же мелочевкам... Меньше процента, наверное, из всех заказов. Проблем ни у меня с аликом, ни у алика со мной - не было. Взаимовыгодное сотрудничества. Но вот так открытый мошенник продавец и мне отказывают в возврате. Удивительно. Наверно пондемия и контингент из русских покупателей, которые нередко нагревали алик - насколько наслышен и начитан о схемах нагреться на алике. И вот январь уже подходил к концу

Ну ладно, думаю классический чарджбек через банк и всё прекрасно будет. Заодно проверю как он работает в Тинькофе. До этого пользовался только в Связном Банке - там вернули весьма крупную сумму за неотправленный с ebay телефон и тоже криповый отказ пейпал в защите.

Написал в чат Тинькофф. Описал ситуацию, приложил скриншоты, указал всё необходимое. Мне сказали, что все приняли и работают по заявке. Периодически присылали сообщение, что им нужно чуть больше времени и назначали новую дату - пока заявка открыта я и не напрягался, просто ждал.

Я за два месяца лишь периодически при хорошем настроении - писал сообщение продавцу - "верни деньги, мошенник", на что "мошенник" отвечал типовой фразой "подождите, посылка обязательно прийдет". И вот сегодня капает ...

Я естественно понял, что у алика отжали всю сумму платежа, а не только за неполученный заказ. Пишу в поддержку тинькова - мне говорят всё хорошо, если хотите вернуть избыток - вам в алиэкспресс. Пишу в поддержку али - там тоже разводят руками. Продавцам они деньги отправили, т.к. заказы закрыты. Претензий ко мне не имеют, т.к. чарджбек был оформлен по факту неполучения товара, они не в курсе - как где и почему чарджбек отжал у них деньги и вернул мне. Пожелали хорошего вечера.

Я человек принципиальный, по настроению люблю посчитать деньги и докопаться до каждой цифры, если что-то не так. Но не всегда. Но мне проще дать чаевых, чем где-то углядеть, что меня общетали. По этому мне был Важен кейс, что пройдя все инстанции я не останусь без денег. На сумму как бы пофиг.

Вот и сижу переживаю... Вроде бы в плюсе, а деньги с излишком отжаты... Неуютно...😁😁😁

Кто вынес этот словестный нудный пост - спасибо что бесцельно потратили время.

0
5 комментариев
Тинькофф

Приветствуем.
Подскажите в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения, пожалуйста, хотим проверить кейс более детально. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev
Автор

А смысл? К банку у меня нареканий нет - в целом отработали правильно, за исключением, что взяли всю сумму мелкого платежа вместо его положенной части. Сделали все хорошо и без лишних вопросвов. Заявку приняли, отработали. Единственное но - в мобильном приложении есть информация о заявке и наличие её статуса - но нет возможности посмотреть что-то, какие движения в ней были, и что приложили ваши специалисты к этой заявке. Если бы всё было развернуто - то может я и ранее бы увидел, что вернуть пытаются всю сумму, что с излишком.
По многим вопросам сервис не user-friendly, в плане раскрытия информации. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, всей информации мы в обращении раскрыть не можем потому, что там много внутренних процессов участвует.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev
Автор

Тут не вопрос всей информации. 
К обращению стоит указывать - какие данные внесли - т.к. в заявке могут указать не полные или не корректные данные из сообщенных клиентом. На конкретно моем примере - запрос какой суммы, к кому и по какой причине, и приложения предоставленные клиентом. Так же возможность оставлять комментарии минуя техподдержку. Всё это можно реализовать кликабельностью заявки в разделе информации. Предоставленные данные от клиента это не внутренние процессы. 
Я не знаю нюансов, но возможно процедура чарджбека подразумевает возврат всего платежа, а не конкретной его части. Но, на этапе рассмотрения - либо я отметил бы, что некорректные данные в заявке, либо мне после этого разъяснили нюансы. 
Куда проще разбираться на этапе самого процесса, чем потом менять результат.
По этому расширенное информирование в заявках, особенно с указанием всей той информации, которую принял оператор в заявке - наиболее полезно было бы. Все люди - люди. И ваша техподдержка не исключение, она тоже ошибается. Вопрос почему клиент то не знает, что там в заявке?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Поняли вас. Спасибо за обратную связь, примем к сведению.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда