Эту статью я нашел в Яндексе по запросу видеофиксация заказов Озон.
По запросу "видеофиксация" хелп для партнеров Озон ничего не выдал.
Мне стало интересно как правильно снимать чтобы не попасться.
Так яразвернуть
Эту статью я нашел в Яндексе по запросу видеофиксация заказов Озон.
По запросу "видеофиксация" хелп для партнеров Озон ничего не выдал.
Мне стало интересно как правильно снимать чтобы не попасться.
Так я оказался тут.
Рассказываю свою вчерашнюю историю.
Получил вчера 2 аналогичных письма. Что клиент пожаловался что посылка была пустая. И что если вы не делали видеофиксацию - мы вернем клиенту деньги!
***************************
К нам поступило обращение от покупателя по вашему заказу
Он пожаловался, что не получил в заказе данный товар. Прошу проверить, не остался ли товар у нас и если НАЙДЕН аннулировать его из заказа. Клиенту пришла пустая коробка, фото прилагаю.
Если вы отгрузили заказ полностью, пожалуйста, предоставьте для подтверждения видеофиксацию его сборки и передачи представителю Ozon. Это поможет нам выяснить, на каком этапе могла образоваться недостача.
Без видеофиксации нам придётся:
- компенсировать покупателю сумму не полученного товара и вычесть её из стоимости заказа;
- компенсировать покупателю стоимость всего заказа и вернуть отправления с недостачей на ваш склад, если покупатель решит вернуть весь заказ.
Отсутствие вашего ответа в течение двух рабочих дней либо отсутствие видеоподтверждения расценивается как согласие с выявленной недостачей в заказе и исключает дальнейшие претензии по нему.
***************************
В инструкциях и в красивых видео по сборке заказа я не обнаружил никаких рекомендаций по видеофиксации.
Заказы паковал лично я! И каждый прибор проверял лично чтобы отсечь возможный брак. Поэтому у меня лично нет сомнений что товары исчезли на стороне водителей или склада Озон или мы имеем дело с потребительским присвоением товаров.
Sergey Shek
Эту статью я нашел в Яндексе по запросу видеофиксация заказов Озон.
По запросу "видеофиксация" хелп для партнеров Озон ничего не выдал.
Мне стало интересно как правильно снимать чтобы не попасться.
Так я оказался тут.
Рассказываю свою вчерашнюю историю.
Получил вчера 2 аналогичных письма. Что клиент пожаловался что посылка была пустая. И что если вы не делали видеофиксацию - мы вернем клиенту деньги!
***************************
К нам поступило обращение от покупателя по вашему заказу
Он пожаловался, что не получил в заказе данный товар. Прошу проверить, не остался ли товар у нас и если НАЙДЕН аннулировать его из заказа. Клиенту пришла пустая коробка, фото прилагаю.
Если вы отгрузили заказ полностью, пожалуйста, предоставьте для подтверждения видеофиксацию его сборки и передачи представителю Ozon. Это поможет нам выяснить, на каком этапе могла образоваться недостача.
Без видеофиксации нам придётся:
- компенсировать покупателю сумму не полученного товара и вычесть её из стоимости заказа;
- компенсировать покупателю стоимость всего заказа и вернуть отправления с недостачей на ваш склад, если покупатель решит вернуть весь заказ.
Отсутствие вашего ответа в течение двух рабочих дней либо отсутствие видеоподтверждения расценивается как согласие с выявленной недостачей в заказе и исключает дальнейшие претензии по нему.
***************************
В инструкциях и в красивых видео по сборке заказа я не обнаружил никаких рекомендаций по видеофиксации.
Заказы паковал лично я! И каждый прибор проверял лично чтобы отсечь возможный брак. Поэтому у меня лично нет сомнений что товары исчезли на стороне водителей или склада Озон или мы имеем дело с потребительским присвоением товаров.
И это возмутительно и обидно!