{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как пешеходный трафик влияет на успешность бизнеса?

Подсчет трафика - это один из важнейших факторов для развития любого бизнеса, именно в розничной торговле.

Объем трафика покупателей – это информация о посещаемости в течение определенного периода времени и интенсивности потока покупателей. При анализе данных о трафике, предприниматель может определить долю покупателей из общего потока посетителей места.

Информацию о трафике покупателей используют при оценке перспективности места для открытия торговой точки. Не менее важным является и покупательский трафик, который влияет на выбор локации. Чем выше и эффективнее показатели по трафику, тем больше продаж Вы сможете совершить. Пешеходный трафик, играет чуть ли не ключевую роль. Ведь довольно небольшой процент людей, закупаются и узнают о компании именно "онлайн". Большинство, все ещё предпочитают физические магазины. Поэтому, на их развитие, стоит уделять достаточно большое внимание. Нужно внимательно следить и стараться увеличивать показания в статистике. Тем самым, выигрывать в большой конкуренции. И успешно развивать бизнес.

От чего лучше воздержаться, чтобы не повредить пешеходный трафик?

1. Размещать свой физ.магазин рядом с большим конкурентом.

2. Размещать свою торговую точку в не удобном местоположении.

3. Не следить за обилием вещей на витрине.

4. Изначально не измерять пешеходный трафик.

Если подходить ко всему с вниманием и грамотностью, то можно легко избежать простых ошибок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null