Конец истории с досудебной жалобой и доставкой через пункты выдачи Авито #жалобаавито

Всем доброго времени. Наконец закончилась моя эпопея с заказом через пункт выдачи Авито, ожиданием две недели без смены статуса посылки и досудебном претензией. Начало истории и предыдущие 2 поста можете посмотреть у меня.

Вообщем, после подачи досудебки на почту пришел вот такой ответ. Ничего особо нового, но уже с хотя бы с четкой датой. Что если до 30 не придет, то ее переведут в статус потерянной (а это месяц, т.е. при заказе через пункты выдачи Авито, готовьтесь ждать месяц). До этого техподдержка говорила, что не знает крайний срок перевода заказа в утерянные.

Но! Не знаю связано это с жалобой или нет, через день после их ответа, пришло уведомление что посылка доставлена, до этого момента вообще не было обновления статуса.Дальше ещё интереснее. Прихожу в пункт выдачи (зал размером 2*2 метра) все завалено коробками и посылками, нельзя развернуться. Сидит женщина/девушка (вы бы её видели), такое ощущение что она работала там не выходя неделю. Мне даже стало ее жалко, точно ли с ней все в порядке. Ооочень уставший вид и разговор, прям до болезненного. Спросил про эту ситуацию, как быстро они посылки принимают и заносят в базу и почему такие сроки. Ответ убил: "Когда пришла ваша понятия не имею. А что вы хотите там ещё 5 мешков этих посылок лежит."

Вообщем мораль сей басни. Никогда не выбирайте при заказе доставку в пункты выдачи Авито. Тем более если что-то дорогое. Не ведитесь на цену доставки, оно того не стоит!!!С этой доставкой творится полный хаос. Техподдержка не может отслеживать местонахождение заказа (первый раз с таким сталкиваюсь, через другие службы в их приложении и через поддержку без проблем все отслеживается), статусы заказа не меняются, в пунктах выдачи завал из-за количества посылок.Цените свое время и нервы!

Конец истории с досудебной жалобой и доставкой через пункты выдачи Авито #жалобаавито
Конец истории с досудебной жалобой и доставкой через пункты выдачи Авито #жалобаавито
Начать дискуссию