{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Tarlan Isaev

7 простых шагов к созданию устойчивого бизнеса | перевод статьи основателя Olioex Тессы Кларк

 Фото COP26

COP26 (Конференция по изменению климата) уже не за горами, и кажется, что мир, возможно, наконец-то проснулся от климатического кризиса, и поэтому находится в поиске решений. Если вы — новый или уже существующий бизнес, который хочет стать по-настоящему устойчивым, вот 7 шагов, которые помогут вам начать:

1) Зажгите огонь в своем животе — Чтобы придать себе смелости и убежденности в необходимости сделать свой бизнес по-настоящему устойчивым, начните с чтения книг Наоми Кляйн «Это меняет все: капитализм против климата» и Пола Гилдинга «Великое потрясение». Вы не останетесь равнодушными.

2) Пересмотрите ценности вашей компании — Если устойчивое развитие должно быть в ДНК вашей компании, то оно должно быть заложено и в ее ценностях, поэтому внимательно изучите их и убедитесь, что это так.

3) Проверьте KPIs — Что измеряется, то и делается, поэтому очень важно, чтобы устойчивое развитие было отражено в метрике "Северная звезда" и основных KPIs вашей компании. Премии также должны быть связаны с КПЭ устойчивого развития.

4) Пересмотрите все аспекты вашего бизнеса, включая бизнес-модель — Для того чтобы стать по-настоящему устойчивым, необходимо пересмотреть все аспекты вашей деятельности; возможно, даже потребуется фундаментальное переосмысление вашей бизнес-модели. Например, если ваш бизнес занимается продажей одноразовых или трудновосстановимых предметов, вам необходимо решить, как перейти к модели повторного использования, аренды или ремонта. Хотя это может показаться пугающим, главное — сначала решить задачу, не требующую больших усилий, а параллельно начать более сложную работу по переосмыслению вашей бизнес-модели.

5) Признайте, что это путешествие — Не позволяйте совершенству быть врагом результата. Лучше всего открыто признать, что вы отправляетесь в путешествие, и четко донести это до всех заинтересованных сторон, включая сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров и СМИ. Затем начните свой путь с маленьких шагов — удивительно, как импульс от нескольких быстрых побед побудит вас стремиться к большему.

6) Избегайте «фондовой устойчивости» — Когда речь идет о коммуникациях в области устойчивого развития, очень легко попасть в ловушку «фондовой устойчивости», которая включает в себя море изображений деревьев, воды, лампочек, планет в различных оттенках зеленого и синего. Нет никакой необходимости оставлять ценности вашего бренда за дверью, когда вы сообщаете о своих усилиях в области устойчивого развития — вы можете добиться большего!

7) Никакого «зеленого мытья» — Наконец, может быть очень заманчиво рекламировать свои усилия в области устойчивого развития и при этом совершенно упускать из виду общие проблемы устойчивого развития, стоящие перед вашим бизнесом. Потребители все чаще замечают это и все меньше внимания уделяют компаниям, которые виновны в этом. Вот ловушки «зеленого промывания», которых следует избегать.

Хотя легко предположить, что устойчивое развитие идет в ущерб прибыльности, это не может быть дальше от истины. Быстро меняющиеся настроения потребителей в сочетании со значительными технологическими инновациями означают, что предприятия, которые не являются устойчивыми, очень быстро потеряют лицензию на существование, а тем, кто является таковыми, предстоит открыть огромные рынки. Чтобы избежать вымирания, лучше всего начать свой путь к устойчивому развитию уже сегодня.

Версия этой статьи была впервые опубликована в Monocle’s Book of Entrepreneurs, сентябрь 2021 г.
#устойчивоеразвитие #изменение #климат #циркулярная #экономика #стартап #cop26

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Как меня хейтили десятки тысяч человек. Взрывной PR, кому он нужен
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
null