{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

7 простых шагов к созданию устойчивого бизнеса | перевод статьи основателя Olioex Тессы Кларк

 Фото COP26

COP26 (Конференция по изменению климата) уже не за горами, и кажется, что мир, возможно, наконец-то проснулся от климатического кризиса, и поэтому находится в поиске решений. Если вы — новый или уже существующий бизнес, который хочет стать по-настоящему устойчивым, вот 7 шагов, которые помогут вам начать:

1) Зажгите огонь в своем животе — Чтобы придать себе смелости и убежденности в необходимости сделать свой бизнес по-настоящему устойчивым, начните с чтения книг Наоми Кляйн «Это меняет все: капитализм против климата» и Пола Гилдинга «Великое потрясение». Вы не останетесь равнодушными.

2) Пересмотрите ценности вашей компании — Если устойчивое развитие должно быть в ДНК вашей компании, то оно должно быть заложено и в ее ценностях, поэтому внимательно изучите их и убедитесь, что это так.

3) Проверьте KPIs — Что измеряется, то и делается, поэтому очень важно, чтобы устойчивое развитие было отражено в метрике "Северная звезда" и основных KPIs вашей компании. Премии также должны быть связаны с КПЭ устойчивого развития.

4) Пересмотрите все аспекты вашего бизнеса, включая бизнес-модель — Для того чтобы стать по-настоящему устойчивым, необходимо пересмотреть все аспекты вашей деятельности; возможно, даже потребуется фундаментальное переосмысление вашей бизнес-модели. Например, если ваш бизнес занимается продажей одноразовых или трудновосстановимых предметов, вам необходимо решить, как перейти к модели повторного использования, аренды или ремонта. Хотя это может показаться пугающим, главное — сначала решить задачу, не требующую больших усилий, а параллельно начать более сложную работу по переосмыслению вашей бизнес-модели.

5) Признайте, что это путешествие — Не позволяйте совершенству быть врагом результата. Лучше всего открыто признать, что вы отправляетесь в путешествие, и четко донести это до всех заинтересованных сторон, включая сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров и СМИ. Затем начните свой путь с маленьких шагов — удивительно, как импульс от нескольких быстрых побед побудит вас стремиться к большему.

6) Избегайте «фондовой устойчивости» — Когда речь идет о коммуникациях в области устойчивого развития, очень легко попасть в ловушку «фондовой устойчивости», которая включает в себя море изображений деревьев, воды, лампочек, планет в различных оттенках зеленого и синего. Нет никакой необходимости оставлять ценности вашего бренда за дверью, когда вы сообщаете о своих усилиях в области устойчивого развития — вы можете добиться большего!

7) Никакого «зеленого мытья» — Наконец, может быть очень заманчиво рекламировать свои усилия в области устойчивого развития и при этом совершенно упускать из виду общие проблемы устойчивого развития, стоящие перед вашим бизнесом. Потребители все чаще замечают это и все меньше внимания уделяют компаниям, которые виновны в этом. Вот ловушки «зеленого промывания», которых следует избегать.

Хотя легко предположить, что устойчивое развитие идет в ущерб прибыльности, это не может быть дальше от истины. Быстро меняющиеся настроения потребителей в сочетании со значительными технологическими инновациями означают, что предприятия, которые не являются устойчивыми, очень быстро потеряют лицензию на существование, а тем, кто является таковыми, предстоит открыть огромные рынки. Чтобы избежать вымирания, лучше всего начать свой путь к устойчивому развитию уже сегодня.

Версия этой статьи была впервые опубликована в Monocle’s Book of Entrepreneurs, сентябрь 2021 г.
#устойчивоеразвитие #изменение #климат #циркулярная #экономика #стартап #cop26

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда