{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как мы увеличили эффективность рекламы в 5 раз через креативную стратегию

Что такое Casher?

Casher — один из немногих украинских производителей обуви, который сильно парится над формами обуви и визуальной эстетикой.

«Лучше Италии», «Самое шикарное, что я купил за последнее время» — с продуктом Casher все в порядке, но в 2020 мало просто продавать продукт. Нужно показать людям как изменится их жизнь в лучшую сторону, если они примут наше предложение.

Продукт бренда Casher

Casher создает классную обувь, но без большой идеи

Хотелось, чтобы их обувь любили не только за функционал и красоту, а уже за то, что они от Casher. Чтобы каждая новая коллекция вызывала мысль:

“О, они выпустили что-то новое — надо проверить”

Молодым девушкам, которые выбирают бренды эмоциями, стоит говорить что-то более интересное, чем качество и стильный комфорт.

Нам нужно было найти магическую особенности компании, за которую люди полюбили б Casher.

Рекламный контент “до”

В центре внимания

Мы пообщались с клиентами и узнали, за что они любят бренд. Оказывается, не за комфорт и качество, а за то, что когда они обувают пару от Casher и выходят на улицу на них сильно обращают внимание окружающие.

Клиентам важно, чтобы люди их заценили и сказали “вааау, ну у тебя и обувь”. Это мы и сделали.

С Casher ты всегда в центре внимания!

Новый брендинг

Новая стратегия изменила не только тон коммуникации Casher, но и визуальный стиль. Раньше все элементы дизайна были разными и не связаны друг с другом. Необходимо было собрать все в единую концепцию.

Центральный элемент, которые объединяет концепцию — это розовый цвет. Почему розовый? Потому, что он ближе всего к гламурным телочкам, на которых мы были нацелены в рекламе.

Съемки с персонажем бренда
Предметный креатив
Демонстрация образа жизни персонажа
Демонстрация продукта

Рекламный ролик

Мы хотели, чтобы наше появление в эфире было немного вульгарным и смелым. Плюс мы запускались сразу после карантина и решили обыграть это в ролике.

Ввели персонажа в рекламу — Настю. Настя это образ той девочки, на которую хочет быть похожа наша аудитория.

Рекламный ролик для Instagram и Facebook

Рекламные баннеры

А чтобы “догнать” и убедить в рекламе тех, кто сомневается, мы создали баннеры для сторис, чтобы показать преимущества бренда через понятный и простой для аудитории язык.

Результат

Через 3 месяца кампании эффективность рекламы увеличилась в 5 раз.

Увеличилось количество отметок бренда на 380%. Бренд стал узнаваемый и понятный для аудитории.

Если хотите пообщаться или узнать больше о нашем Методе в создании рекламы, пишите нам на почту [email protected] или пишите в Instagram и мы с радостью сделаем ветер вместе с вами.

0
2 комментария
Михаил Титаренко

Классно сделали. Мне ролик очень понравился!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Koval
Автор

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда