Vlad Koval

Как мы запустили новый бренд с нуля и вышли на доход за 1 месяц

О бренде

Halateria - это производитель махровых халатов, который заботится о натуральности и качестве своих продуктов. Мы создали бренд в конце 2020 года, и всего за 1 месяц мы вышли на самоокупаемость и неплохую прибыль.

Мы подключились на этапе, когда еще не было ничего, кроме одной идеи. Наша задача была в том, чтобы создать уникальный бренд и донести это до аудитории.

Анализ рынка и конкурентов

Проведя аналитику рынка, мы увидели, что все компании продают просто продукт - простой и банальный халат. Ни у кого нет ни идеи, ни концепции, ни уникального продукта. Это сыграло нам на руку. Мы нашли проблему, которую до нас еще никто не решал:

"Надеть красивый халат после душа"

Аудитория

Мы провели сегментацию аудитории и увидели для себя перспективный сегмент - эстетов. На нем мы и решили сфокусироваться. Пообщавшись с аудиторией и проведя несколько интервью мы поняли, что важно для людей - красивые мелочи, которые создают общую картину. Этим мы и решили воспользоваться.

Создание продукта

Под нашего человека мы начали создавать продукт и упаковку. Знали, что халат должен быть простым, однотонным но максимально эстетичным. А упаковка должна быть минималистичной, но такой, что хотелось бы делиться ею в сторис.

Рекламный контент

Под стратегию бренда мы определили какой контент нам необходимо создать. Не хотели быть банальными или скучными, поэтому решили воссоздать настроение и эмоции в контенте. В контенте показали повседневную жизнь девушек когда они используют халат.

Рекламная стратегия

Мы разделили систему по привлечению клиентов на несколько этапов в зависимости от уровня готовности к покупке и знания бренда.

Верхний уровень - реклама у лидеров мнений

Необходимо, чтобы бренд быстро начал набирать узнаваемость. Мы решили, что лучшим способом для этого будет интеграции у лидеров мнений. Подбирали похожих блогеров под наше позиционирование и делали размещение.

Второй уровень - SMM и таргетированная реклама

Наша гипотеза была в том, чтобы увеличить охват и узнаваемость аудитории через запуск рекламы в социальных сетях. Мы знали, что это рискованный шаг, когда бренд только заходит на рынок и попросту можно слить бюджеты в пустую, поэтому мы были нацелены на 4 города: Киев, Харьков, Одесса, Днепр. Это позволило нам за меньший бюджет добиться более высокой глубины и частоты показов на аудиторию.

Третий уровень - повторные показы рекламы (ретаргетинг)

Для увеличения эффекта от рекламы мы использовали повторный показ рекламы на людей, которые уже были на сайте либо в инстаграм. В рекламе мы показали: обзор продукта, где перечислили его преимущества, контент на девушках, каталожный контент.

Результат

Мы запустились в начале октября и уже к концу месяца вышли на самоокупаемость. Нашей задачей по рекламе было получить максимальный охват аудитории перед Черной Пятницей и Новым годом, так как именно эти события дают ощутимый прирост в продажах.

Из всех источников лидогенерации лучше всего сработали лидеры мнений и мы начали масштабировать этот канал привлечения аудитории. Делали минимум 5-7 размещений в месяц и "догоняли" аудиторию повторной рекламой.

Сейчас ежемесячный прирост продаж идет +40-50%. Мы ожидаем прирост до середины весны, а дальше будем работать над поддержанием активности, чтобы осенью "выстрелить" с новой силой.

Если хотите пообщаться или узнать больше о нашем Методе в создании рекламы, пишите нам на почту vladyskovs@gmail.com или пишите в Instagram и мы с радостью сделаем ветер вместе с вами.

{ "author_name": "Vlad Koval", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 202477, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jan 2021 18:56:13 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Спасибо за инфу, сейчас сам запускаю проект, было интересно почитать =)

Ответить
1

Спасибо =)

Ответить
0

Цифры где?
Какие именно каналы рекламы?
Потрачено денег , получено лидов, количество продаж ... ??
Без этого пустая болтовня.

Ответить
1

Каналы рекламы в статье написаны: лидеры мнений и реклама в социальных сетях.
По поводу цифр: я считаю не этично раскрывать фин показатели своих клиентов. Если вы считаете наоборот, то можете этим поделиться. Спасибо за ваш комментарий!

Ответить
0

Спасибо за быстрый ответ.
Канал рекламы - интернет.
Понятно.
Цифр нет, но будет точно круто и этично.
Спасибо за статью 🤣

Ответить
0

Всего хорошего =)

Ответить

Комментарии

null