Как мы запустили новый бренд с нуля и вышли на доход за 1 месяц

О бренде

Halateria - это производитель махровых халатов, который заботится о натуральности и качестве своих продуктов. Мы создали бренд в конце 2020 года, и всего за 1 месяц мы вышли на самоокупаемость и неплохую прибыль.

Мы подключились на этапе, когда еще не было ничего, кроме одной идеи. Наша задача была в том, чтобы создать уникальный бренд и донести это до аудитории.

Анализ рынка и конкурентов

Проведя аналитику рынка, мы увидели, что все компании продают просто продукт - простой и банальный халат. Ни у кого нет ни идеи, ни концепции, ни уникального продукта. Это сыграло нам на руку. Мы нашли проблему, которую до нас еще никто не решал:

"Надеть красивый халат после душа"

Аудитория

Мы провели сегментацию аудитории и увидели для себя перспективный сегмент - эстетов. На нем мы и решили сфокусироваться. Пообщавшись с аудиторией и проведя несколько интервью мы поняли, что важно для людей - красивые мелочи, которые создают общую картину. Этим мы и решили воспользоваться.

Создание продукта

Под нашего человека мы начали создавать продукт и упаковку. Знали, что халат должен быть простым, однотонным но максимально эстетичным. А упаковка должна быть минималистичной, но такой, что хотелось бы делиться ею в сторис.

Рекламный контент

Под стратегию бренда мы определили какой контент нам необходимо создать. Не хотели быть банальными или скучными, поэтому решили воссоздать настроение и эмоции в контенте. В контенте показали повседневную жизнь девушек когда они используют халат.

Рекламная стратегия

Мы разделили систему по привлечению клиентов на несколько этапов в зависимости от уровня готовности к покупке и знания бренда.

Верхний уровень - реклама у лидеров мнений

Необходимо, чтобы бренд быстро начал набирать узнаваемость. Мы решили, что лучшим способом для этого будет интеграции у лидеров мнений. Подбирали похожих блогеров под наше позиционирование и делали размещение.

Второй уровень - SMM и таргетированная реклама

Наша гипотеза была в том, чтобы увеличить охват и узнаваемость аудитории через запуск рекламы в социальных сетях. Мы знали, что это рискованный шаг, когда бренд только заходит на рынок и попросту можно слить бюджеты в пустую, поэтому мы были нацелены на 4 города: Киев, Харьков, Одесса, Днепр. Это позволило нам за меньший бюджет добиться более высокой глубины и частоты показов на аудиторию.

Третий уровень - повторные показы рекламы (ретаргетинг)

Для увеличения эффекта от рекламы мы использовали повторный показ рекламы на людей, которые уже были на сайте либо в инстаграм. В рекламе мы показали: обзор продукта, где перечислили его преимущества, контент на девушках, каталожный контент.

Результат

Мы запустились в начале октября и уже к концу месяца вышли на самоокупаемость. Нашей задачей по рекламе было получить максимальный охват аудитории перед Черной Пятницей и Новым годом, так как именно эти события дают ощутимый прирост в продажах.

Из всех источников лидогенерации лучше всего сработали лидеры мнений и мы начали масштабировать этот канал привлечения аудитории. Делали минимум 5-7 размещений в месяц и "догоняли" аудиторию повторной рекламой.

Сейчас ежемесячный прирост продаж идет +40-50%. Мы ожидаем прирост до середины весны, а дальше будем работать над поддержанием активности, чтобы осенью "выстрелить" с новой силой.

Если хотите пообщаться или узнать больше о нашем Методе в создании рекламы, пишите нам на почту [email protected] или пишите в Instagram и мы с радостью сделаем ветер вместе с вами.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Титаренко

Спасибо за инфу, сейчас сам запускаю проект, было интересно почитать =)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Koval
Автор

Спасибо =)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Цифры где?
Какие именно каналы рекламы?
Потрачено денег , получено лидов, количество продаж ... ??
Без этого пустая болтовня.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Koval
Автор

Каналы рекламы в статье написаны: лидеры мнений и реклама в социальных сетях.
По поводу цифр: я считаю не этично раскрывать фин показатели своих клиентов. Если вы считаете наоборот, то можете этим поделиться. Спасибо за ваш комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Спасибо за быстрый ответ.
Канал рекламы - интернет.
Понятно.
Цифр нет, но будет точно круто и этично.
Спасибо за статью 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Koval
Автор

Всего хорошего =)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда