В интернет-магазинах главной упаковкой, витриной и рекламным материалом для товара становится одна страница — карточка товара. Все, о чем пойдет речь ниже, помогает увеличить конверсию.
Недавно мы вместе с Ozon провели вебинар о том, как оформить самую эффективную карточку товара. Вместе мы рассказали, в чем особенности контента в цифровой карточке товара и как он работает. Делимся чек-листом для проверки своих товарных карточек и ответами на вопросы, которые нам задали поставщики Ozon. Ответы подготовили Ирина Фомина,…
Привет! Мы в Brandquad сделали сервис, который дает ритейлерам доступ к точным данным о товарах крупнейших российских и европейских поставщиков. Совершенно бесплатно. Но лев не голоден - почему-то некоторые торговые сети и маркетплейсы не хотят этими данными пользоваться. Сейчас поделюсь примерами из практики цифровизации обмена данными о товарах…
Если вы запустили бизнес в России и думаете над экспансией, мой опыт развития Brandquad в Европе и MENA вам обязательно пригодится. Расскажу о тонкостях и сложностях работы в ОАЭ и Франции как есть.
Привет! Сегодня ставим галочку еще по одному направлению - завершили и анонсировали проект по интеграции Brandquad с европейским подразделением Sharp. Чтобы дать рынку российских стартапов надежду на прекрасное будущее и развитие в Европе, расскажу, как мы действовали и что продали.
Мы в Brandquad делаем самый известный в России PIM-каталог для поставщиков и за несколько лет начали работать с крупнейшими российскими поставщиками и ритейлерами ( L'Oreal, Unilever, Stada, X5 Retail, Ozon и другими). Недавно мы запустили продукт для другого клиентского сегмента - массовый PIM-каталог PIM Lite для небольших поставщиков. Вот, как…
Привет! Мы в Brandquad проанализировали 300 отчетов наших клиентов из системы товарной аналитики ECI (Ecommerce Intelligence) и узнали, какие KPI чаще всего используют менеджеры по продажам в ecommerce в крупных компаниях и зачем. Рассказываем:
Недавно мы вместе с "Магнитом” объявили о запуске интеграции: теперь из Brandquad можно автоматически (по API) выгрузить информацию о новых товарах. Это сократить срок обработки товарного контента на стороне ритейлера до одного дня вместо 7-12. Ритейлер называют эту процедуру “кодировка через КСП”.