Осенью прошлого года правительство Российской Федерации запустило реформу институтов развития, которая должна завершиться в ближайшие месяцы с появлением новой стратегии развития в стране технологического сектора. Тем временем, российский и глобальный венчурный рынок восстанавливается после пандемии и адаптируется к новым реалиям.
Понимание ассоциаций, которые потребители связывают с брендом, играет для компаний важную роль в управлении брендом, выстраивании коммуникаций или в поиске возможностей для коллабораций. В маркетинге за последние десятилетия появилось множество методов анализа бренда, но большинство из них имеют те или иные недостатки. Какие возможности дают новые инструменты маркетингового анализа на стыке психологии и искусственного интеллекта?
Forbes представил рейтинг лучших работодателей России, который возглавила компания «Яндекс». Рассматривать его можно не только как иерархию экономически перспективных и социально ответственных компаний, рейтинг — это своего рода система координат всего рынка труда и отличный ориентир для молодых людей, которые еще только думают о будущей профессии.
Анализ восприятия бренда потребителем и производителем с помощью инструмента BrandImageNet подтвердил, например, что Victoria’s Secret воспринимается как очень «гламурный» бренд, превосходящий по этой характеристике всех других производителей одежды в исследовании. В то же время сам бренд «видит» себя несколько более «гламурным» по сравнению с…