{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Конверсия лендинга: 14 примеров повышения

Всем привет, в данной статье я дам ценные советы, как с помощью лендинга увеличить конверсию. Из описанных мною примеров, не все могут сработать на 100%, но тут главное тестировать и еще раз тестировать, и результат придет.

Конверсия лендинга зависит от множества факторов, каждый из которых может либо сделать огромную дыру в вашем маркетинговом бюджете, либо принести хорошую прибыль.

Среди специалистов встречается мнение, что лендинг нельзя отнести к типичным продажам. Часто так случается, что на вид ничем не примечательные страницы, могут быть более результативными, чем их конкуренты с новомодным дизайном. Но, все-таки, существуют базовые принципы, которые в большинстве случаев приводят к росту конверсии.

Я бы рекомендовал перед изучением примеров по конверсии лендинга, сначала изучить, что он вообще из себя представляет и для чего нужен, всю подробную информацию можно прочитать тут - лендинг: как создать и продвигать.

14 примеров увеличения конверсии лендинга

1. Релевантный заголовок

При переходе пользователя с рекламного объявления на вашу страницу, он должен сразу понимать, что ваша продукция или услуга соответствует его требованиям. Кроме того, условия на которых вы ему его предлагаете, тоже должны его удовлетворять (рассрочка, доставка, установка).

К примеру, вам необходимо найти следующее:

  • Автомобиль в кредит Омск

  • Авто в рассрочку
  • Автокредит без первого взноса

Пользователи проходят по этим запросам и видят следующее:

  • «Оформи кредит на автомобиль быстро на выгодных условиях. Ставки от 9%. Езди сейчас, плати потом!»

  • Это принцип релевантности в действии: «Да, я на нужной странице.»

Отражение в заголовке вашего уникального торгового предложения.

То, что вы предлагаете потребителю, должно отличаться от конкурентов. Это и необходимо отражать на лендинге. Здесь не так важно отличие в цене от конкурентов, так как в большинстве индустрий рынок не дает сильно демпинговать. Единственное допущение в этом случае-специальная акция, которая ограничена по срокам.

В сфере услуг куда больше вариантов, чтобы выделить именно ваше предложение.

К примеру: «Ремонт бытовой техники с бесплатной диагностикой» или «Стрижка вашей собаки не выходя из дома»

Убедительный подзаголовок.

Подзаголовок должен четко отражать выгоду предложения, подробно описывать все преимущества.

Применимо к нашему примеру это будет выглядеть так: «Стрижка вашей собаки не выходя из дома. Минимизируем стресс для животного. Все инструменты привозим с собой. Оставляем квартиру в чистоте после работы.»

Грамотный заголовок и подзаголовок вместе создают сильную рекламу. Каждый посетитель страницы сразу видит для себя преимущества и причины, по которым нужно обратится именно в вашу компанию.

2. Фотография реального покупателя на главном экране

Бесплатные фотографии отрицательно влияют на конверсию лендинга. Потенциальный клиент сразу видит пренебрежительное отношение к себе. Он просто уйдет со страницы не сделав заказ. Здесь, какой бы ни был отличный продукт, конверсия будет стремительно падать.

Доверие клиента – важная часть продаж. Уникальная фотография реального человека на главном экране – это то, что может существенно его повысить. Это доказывают и специальные тесты аналитических сервисов.

Есть реальный пример роста конверсии лендинга на 102,5% после размещения фото клиента на сайте компании.

3. Скрытые направляющие сигналы

Дизайнеры очень любят использовать стрелки, для указания на самый важный элемент страницы, так называемую лид-форму. Это очень хорошо работает, но существует и не такой грубый способ выделить главное.

Специальная технология, которая наблюдает за движением глаз пользователя по странице (Ай-трекинговый тест) установила, что посетители смотрят в одном направлении со взглядом человека на изображении.

Первый пример отслеживания конверсии лендинга:

Второй пример отслеживания конверсии:

Таким образом, мы незаметно можем перевести взгляд на главный объект на странице:

Не забывайте о качестве фотографии. Она должна вызывать доверие у посетителя.

4. Продажа эмоций

Отлично подходит для В2С сферы. В нише В2В больше решают реальные доводы. Здорово можно использовать, что ваша услуга или товар вызывает положительные эмоции и дарит позитив. Ниже представлена страница школы по вокалу, как один из примеров лендингов с высокой конверсией.

Еще один плюс заключается в том, что такие страницы обычно являются вирусными и быстро распространяются по интернету, особенно в социальных сетях.

5. Качественная инфографика

Вклад инфографики в создание креативной лендинг-пейдж переоценить сложно. Мнение маркетологов в этом вопросе единогласно. Главное, гармонично вписать ее в общий дизайн страницы. Для этого, лучше всего обратиться к специалистам.

Страница по продаже плитки для фасадов:

Смотреть на визуализацию процесса куда интереснее чтения текста, даже самого грамотно составленного.

6. Видео

Наверно, самый главный визуальный прием. Тематическое видео будет актуально для многих сфер деятельности. Здесь не так важен сюжет, сколько качественная картинка и звук. Примеры видео, которые подойдут для большинства компаний:

  • Видео-визитка директора фирмы.
  • Небольшой обзор офиса, склада или цеха.

  • Использование вашего товара.
  • Реальный отзыв покупателя.

Главное выполнить простое условие – продолжительность видео не более 1,5 минуты. Необходимо больше – отличная альтернатива инфографика.

7. Буллиты в лид-форме

Известная в своей сфере фирма ContentVerve.com протестировала формы захвата на странице. Преобразованная версия содержала 3 буллита с выгодами для посетителя (кейсы, итоги тестов, публикации, обучающие видео, позицию экспертов). В итоге произошло увеличение количества регистраций на 83,75%.

Вот другой пример:

Посетителю сразу ясно, что будет после заполнения формы, что в итоге он получит. Это беспроигрышный инструмент, так называемое «правило ясности личной выгоды». Очень важно не забывать о глаголах-помощниках на кнопке СТА (call-to-action).

8. Четкий и уверенный призыв к действию

Приведенные выше буллиты срабатывают только в паре с главным и ясным для потребителя призывом к действию. Чтобы создать отличный продающий лендинг с конверсией, высокой для вашей отрасли, используйте верный глагол. Важность этого пункта, представлена в примере ниже:

Здесь заменили только одно слово с «Заказать информацию» на «Получить информацию», а конверсия выроста на целых 38,26%.

В отличие от уже приевшихся «заказать обратный звонок» или «написать нам» призыв к действию с получением очевидной выгоды производит более сильное впечатление. В примере выше мы видим яркую кнопку с конечным результатом, который получит покупатель «Я хочу вернуть деньги». Также могут быть такие варианты: «Повысить продажи», «Попробовать бесплатно», «Стать инвестором»

9. Бесплатный тестовый период

Здесь мы будем говорить не просто об инструменте повышения конверсии лендинга, но и, в первую очередь, об одном из приемов ведения бизнеса. Здесь смысл в том, чтобы покупателю было как можно проще получить продукт или услугу. В этом отлично помогают бесплатные консультации, пробные уроки или тест-драйв на определенный период. Потенциальному клиенту всегда легче решиться на покупку, если изначально она не требовала от него финансовых вложений.

Даже известные компании, имеющие большой опыт на рынке, используют для продаж бесплатный тест-драйв.

10. Отдельного внимания требует дизайн кнопки СТА (call-to-action)

Существуют определенные цвета, которые вызывают чувство спокойствия и доверия. Первым в этом списке является голубой. Именно по этой причине, многие используют его для дизайна кнопки СТА.

Оранжевый цвет ассоциируется с доброжелательностью, счастьем и активностью. Множество сплит-тестов доказали, что кнопка с призывом к действию в этом цвете самая эффективная. Он отлично работает во всех индустриях.

Красный – цвет незамедлительной реакции. Он замечательно подходит для быстрых продаж. По этой причине, красным цветом часто делают кнопки в лид-формах с кратковременными акциями.

Разберем это на примере сервиса Perfomable:

Так как зеленый цвет означает спокойствие, то изменение цвета кнопки на красный привело к росту показателя конверсии на 21%.

Любопытное замечание: острые углы у кнопки СТА, символизируют угрозу, поэтому вы никогда их не увидите на страницах с высокой конверсией.

11. Временной лимит

Такие предложения на рынке всегда были более эффективны, чем их конкуренты без временных ограничений. Этот эффект был описан еще давно доктором Чалдини в его книге «Психологии влияния». Но существует одна проблема: в международном маркетинге этот принцип стали использовать не как инструмент повышения продаж, а как способ давления на покупателя. В этом случае, стоит обратить внимание на несколько аспектов.

В случае с дедлайном, предложение должно быть действительно важным в этот отрезок времени. Попадание должно быть настолько точным, чтобы у клиента не осталось никаких сомнений в приобретении продукта или услуги.

Самостоятельно временное ограничение не может сыграть «на руку» компании, его необходимо использовать в тандеме с аргументами против возражений клиента.

Приведите правильные аргументы в проведении конкретной акции. Какие выгоды может получить клиент, если воспользуется этим предложением и что упустит, если решит его проигнорировать. Только не забывайте о чувстве меры, фразы в духе «сейчас или никогда» здесь будут уже лишними.

Один из самых грамотных примеров - это сайт booking.com. Здесь отлично сочетается «скрытый дефицит» и социальная активность.

12. Не привязывайте к лендингу кнопки с ссылками на социальные сети

Безусловно, социальные сети сейчас очень популярны, но все-таки на главной странице их размещать не стоит. Они отнимают внимание от лендинга, соответственно и конверсия стремится вниз. Отличный вариант- разместите кнопки социальных сетей на благодарственной странице, которая появляется после подписки.

13. Создание мобильной версии

Во многих странах мира, использование лендингов через мобильные устройства достигает до 65%. Если говорить о российском рынке, то у нас этот показатель немного уступает. Однако, иметь качественную мобильную версию вашего одностраничника является важным критерием увеличения конверсии. Никакому клиенту не понравится искать ваше, даже самое уникальное предложение, среди разъехавшихся строчек и картинок вашего лендинга.

14. Pop-up окна

Обычно, всплывающие окна на компьютере после ухода со страницы действуют на нервы потребителю. Но из любой ситуации можно извлечь выгоду, если вы сделаете клиенту действительно уникальное и интересное предложение. Отличным примером будет сервис Picreel:

Хотели бы вы конвертировать уходящих клиентов в лидов в течение 30 дней бесплатно? Да, хочу / Нет, меня устраивает, когда посетители сливаются.

В Picreel комментируют, что при таком дизайне, показатель отказов (bounce rate) снизился на 25%. А конверсия повысилась на эту же цифру.

Важно будет отметить, что pop-up окна срабатывают совсем не в каждой сфере. Сделайте анализ целевой аудитории, прежде чем внедрить этот инструмент.

Самые важные элементы на главном экране

Первые 5-10 секунд на странице, главное изображение – и клиент уже понимает, есть ли для него на этом лендинге интересное предложение, стоит ли внимательно и до конца просмотреть страницу. Следовательно, необходимо уделить этим элементам повышенное внимание.

Кроме того, помните про уровень важности каждого составляющего страницы. Обязательная составляющая: форма обратной связи, предложение, визуальный эффект. Именно в таком порядке.

В заключении, стоит еще раз отметить, что ни один из приведенных выше принципов не сможет сработать на все 100%. Обязательно найдется случай, который будет отрицать все маркетинговые исследования. Именно поэтому, ваш девиз в повышении конверсии лендинга: «Практика и еще раз практика.»

Материал подготовила компания - "Генератор продаж"

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда