{"id":5193,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5193&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=a742604bb1e4a91ae28edd5e8706d1908e8bc473c996515b168d8cd492dab58d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Rezida Gabdrakhmanova

К ВАМ ЕДЕТ ГЛАВНЫЙ! или чат-бот спешит на помощь

Браво, Рамиль Рафхатович! 👏

Первый главный врач, который за 3 года моего пребывания здесь, дошел до лаборатории!

Это так важно для людей сейчас иметь правдивую и честную информацию. А когда ты можешь получить ее из самых Первых рук, она ценнее вдвойне.

Итак, в Елабужской ЦРБ новый главный и новые надежды. Боюсь загадывать, но. Свой, не пришлый! Пытался, конечно, поработать в столице, но с удовольствием вернулся обратно. Лечебник! Знает проблемы сотрудников изнутри. Спортсмен. И, главное, начал правильно. С людей. С личного обхода подразделений и контактов с работниками.

Сразу скажу, золотых гор не обещал, со средствами защиты туго, но кое-что в больницу уже поступает. Руководство работает.

И знаете, люди поверили. И приняли эту правду. Трудно всем. Но о нас думают, о нас заботятся. А именно с этого, а не с «корпоративчиков», начинается корпоративная культура.

Вряд ли возможно такое, чтобы руководить как в японской культуре «кайдзен», ежедневно выходил в «гембу», то есть непосредственно на рабочие места.

Особенно, когда штат организации состоит более чем из 1500 работников, и они территориально разобщены.

Особенно, в трудные времена.

Но поддерживать обратную связь с работниками необходимо!

Если на уровне руководителей и менеджеров среднего звена связь поддерживается относительно хорошо, благо, есть система «Электронное правительство», малые группы в ватцап, то до рядовых сотрудников информация часто либо не доходит, либо доходит с искажениями и собственной интерпретацией передающих

Так же движется информация в обратном направлении. А может ли организация или компания работать эффективно при таком положении дел???

Для меня как разработчика диалоговых ботов, ответ однозначный - нет.

И какой же разработчик пройдет мимо этой проблемы? Нас же хлебом не корми, дай порешать чужие проблемы! Тем более, это самая очевидная из них. И наиболее простая в решении.

Простой бот-визитка может объединить тысячи людей. Оставаясь скромным контактом в телефонной книжке своего владельца. Не занимая памяти телефона. Не требуя входа в интернет-поисковики. Причем, связь эта будет круглосуточная.

Для работника, отправить свой запрос руководителю или, например, в профком, всего-то один клик кнопкой.

Для менеджера или владельца бизнеса это возможность попасть в телефон КАЖДОГО работника:

- информировать его о новых приказах, решениях;

- отправлять инструкции и стандарты;

- оперативно извещать об изменениях в ситуации или в предыдущих договоренностях;

- БЕСКОНТАКТНО проводить учебы и тестирования;

А какая в итоге экономия рабочего времени?!!!

Как говорят в медицине, «Sapienti sat».

А, если вам все еще не понятно, как чат-бот может решить проблему информационного голодания и лояльности сотрудников конкретно в вашей компании, давайте, обсудим!

#главномуврачу #главнаямедсестра #руководитель #министрзравоохранения #руководительцентра #связисобщественностью #botzilla #гильдияразработчиковчатботов #rezidachatbotmaster

{ "author_name": "Rezida Gabdrakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438\u0441\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e","\u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0430","\u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0440\u0437\u0440\u0430\u0432\u043e\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u043c\u0443\u0432\u0440\u0430\u0447\u0443","\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f\u043c\u0435\u0434\u0441\u0435\u0441\u0442\u0440\u0430","\u0433\u0438\u043b\u044c\u0434\u0438\u044f\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","rezidachatbotmaster","botzilla"], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 121944, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Apr 2020 16:19:40 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

в 2006 году у нас в ГК была внутренняя программа, чем-то напоминающая бота.... мы согласовывали документы и служебные записки, т.е не бегали по кабинетам разных департаментов, а прикрепляли доки и ставили задачи тем, кто должен ознакомиться и внести свои коррективы)

Ответить
1

Круто! И это 2006-й!!!

Если бы в наших организациях по назначению использовали "Электронное правительство", то это тоже решало бы многие вопросы. Особенно, вопросы управленческого контроля. Там очень хорошо можно проследить, например, сроки исполнения тех или иных задач.

Но, к сожалению, даже она предназначена для коммуникации руководителей подразделений и административно-управленческого аппарата, не затрагивая рядовых сотрудников: врачей, медсестер, санитарок...

Это рождает недоверие, додумывание, домысливание событий,  иногда (как сейчас) панику

В то время, когда вот они, чат-боты, что может быть проще?!

Ответить
1

Очень интересно написано! А по поводу общения на расстоянии актуально как никогда!!

Ответить
0

Резида, я лично буду ждать вторую часть вашей истории - как чат-бот "внедрился" в ваш коллектив и как он повлиял на коммуникацию между отделами, сотрудниками и руководством в вашей клинике. 🤗

Ответить
0

Я тоже буду ждать!😁

Ответить
0

Отличная идея! И, главное, что час-бот можно применить в любой сфере.

Ответить
0

Да, безусловно! Идея собственно не оригинальная, но в данном случае она касается меня и как разработчика, и как пользователя бота.

Ответить
Читать все 7 комментариев
Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
От SymbianOS до Android: как менялись доли мобильных ОС на рынке смартфонов с 2007 по 2021 годы Статьи редакции
Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за июль, где много красоты от героев будущего времени

Всем привет! Это юбилейный, 10 дайджест о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. Сегодняшний выпуск за июль. За клавиатурой и редактором статей на vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

Как мы решили комплексные проблемы склада Lamoda всего одним приложением

Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.

Склад Lamoda
Как перезапустить интернет-магазин: дорожная карта

Команда Альто разработала стратегическое оружие — дорожную карту для перезапуска интернет-магазина. Другими словами это обязательные задачи, которые нужно решить на этапе перезапуска проекта. В противном случае стоимость переезда может увеличиться в 2-3 раза. Ссылку на чек-лист ищите в конце статьи.

Историческая хроника становится доступной для креативного сообщества
Петербуржцы шесть лет продавали персональные кондиционеры в США и только теперь вышли в Россию: путь Evapolar Статьи редакции

Компания продаёт 100 тысяч устройств в год, а популярна стала благодаря краудфандингу и Amazon. Но в России пока столкнулась с недоверием к небольшим кондиционерам, хотя аномальная жара помогла на старте.

Основатели Evapolar Евгений Дубовой и Владимир Левитин
Кейс: как мы первыми на Twitch провели тест-драйв автомобиля и получили ER 19%
Подмена товара у Авито через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

null