{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Rezida Gabdrakhmanova

К ВАМ ЕДЕТ ГЛАВНЫЙ! или чат-бот спешит на помощь

Браво, Рамиль Рафхатович! 👏

Первый главный врач, который за 3 года моего пребывания здесь, дошел до лаборатории!

Это так важно для людей сейчас иметь правдивую и честную информацию. А когда ты можешь получить ее из самых Первых рук, она ценнее вдвойне.

Итак, в Елабужской ЦРБ новый главный и новые надежды. Боюсь загадывать, но. Свой, не пришлый! Пытался, конечно, поработать в столице, но с удовольствием вернулся обратно. Лечебник! Знает проблемы сотрудников изнутри. Спортсмен. И, главное, начал правильно. С людей. С личного обхода подразделений и контактов с работниками.

Сразу скажу, золотых гор не обещал, со средствами защиты туго, но кое-что в больницу уже поступает. Руководство работает.

И знаете, люди поверили. И приняли эту правду. Трудно всем. Но о нас думают, о нас заботятся. А именно с этого, а не с «корпоративчиков», начинается корпоративная культура.

Вряд ли возможно такое, чтобы руководить как в японской культуре «кайдзен», ежедневно выходил в «гембу», то есть непосредственно на рабочие места.

Особенно, когда штат организации состоит более чем из 1500 работников, и они территориально разобщены.

Особенно, в трудные времена.

Но поддерживать обратную связь с работниками необходимо!

Если на уровне руководителей и менеджеров среднего звена связь поддерживается относительно хорошо, благо, есть система «Электронное правительство», малые группы в ватцап, то до рядовых сотрудников информация часто либо не доходит, либо доходит с искажениями и собственной интерпретацией передающих

Так же движется информация в обратном направлении. А может ли организация или компания работать эффективно при таком положении дел???

Для меня как разработчика диалоговых ботов, ответ однозначный - нет.

И какой же разработчик пройдет мимо этой проблемы? Нас же хлебом не корми, дай порешать чужие проблемы! Тем более, это самая очевидная из них. И наиболее простая в решении.

Простой бот-визитка может объединить тысячи людей. Оставаясь скромным контактом в телефонной книжке своего владельца. Не занимая памяти телефона. Не требуя входа в интернет-поисковики. Причем, связь эта будет круглосуточная.

Для работника, отправить свой запрос руководителю или, например, в профком, всего-то один клик кнопкой.

Для менеджера или владельца бизнеса это возможность попасть в телефон КАЖДОГО работника:

- информировать его о новых приказах, решениях;

- отправлять инструкции и стандарты;

- оперативно извещать об изменениях в ситуации или в предыдущих договоренностях;

- БЕСКОНТАКТНО проводить учебы и тестирования;

А какая в итоге экономия рабочего времени?!!!

Как говорят в медицине, «Sapienti sat».

А, если вам все еще не понятно, как чат-бот может решить проблему информационного голодания и лояльности сотрудников конкретно в вашей компании, давайте, обсудим!

#главномуврачу #главнаямедсестра #руководитель #министрзравоохранения #руководительцентра #связисобщественностью #botzilla #гильдияразработчиковчатботов #rezidachatbotmaster

{ "author_name": "Rezida Gabdrakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438\u0441\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e","\u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0430","\u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0440\u0437\u0440\u0430\u0432\u043e\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u043c\u0443\u0432\u0440\u0430\u0447\u0443","\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f\u043c\u0435\u0434\u0441\u0435\u0441\u0442\u0440\u0430","\u0433\u0438\u043b\u044c\u0434\u0438\u044f\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","rezidachatbotmaster","botzilla"], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 121944, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Apr 2020 16:19:40 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

в 2006 году у нас в ГК была внутренняя программа, чем-то напоминающая бота.... мы согласовывали документы и служебные записки, т.е не бегали по кабинетам разных департаментов, а прикрепляли доки и ставили задачи тем, кто должен ознакомиться и внести свои коррективы)

Ответить
1

Круто! И это 2006-й!!!

Если бы в наших организациях по назначению использовали "Электронное правительство", то это тоже решало бы многие вопросы. Особенно, вопросы управленческого контроля. Там очень хорошо можно проследить, например, сроки исполнения тех или иных задач.

Но, к сожалению, даже она предназначена для коммуникации руководителей подразделений и административно-управленческого аппарата, не затрагивая рядовых сотрудников: врачей, медсестер, санитарок...

Это рождает недоверие, додумывание, домысливание событий,  иногда (как сейчас) панику

В то время, когда вот они, чат-боты, что может быть проще?!

Ответить
1

Очень интересно написано! А по поводу общения на расстоянии актуально как никогда!!

Ответить
0

Резида, я лично буду ждать вторую часть вашей истории - как чат-бот "внедрился" в ваш коллектив и как он повлиял на коммуникацию между отделами, сотрудниками и руководством в вашей клинике. 🤗

Ответить
0

Я тоже буду ждать!😁

Ответить
0

Отличная идея! И, главное, что час-бот можно применить в любой сфере.

Ответить
0

Да, безусловно! Идея собственно не оригинальная, но в данном случае она касается меня и как разработчика, и как пользователя бота.

Ответить
Читать все 7 комментариев
Как инвестору не разочароваться в самом начале пути?

Первым шагом в успешном личном инвестировании всегда должно быть личное финансовое планирование

Обзор: история, бизнес, конкуренты и деньги онлайн-брокера Robinhood перед выходом на биржу Статьи редакции

В 2020 году компания выручила $959 млн, а число активных пользователей на 2021 год составляет 18 млн. О том, какую бизнес-модель использует, с чего выручает больше всего и чем не угодила регуляторам — в пересказе The Generalist.

Основатели Robinhood — Байджу Бхатт и Влад Тенев (слева направо) The Business Journals 
Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Опыт Albato: как мы на порядок ускорили развитие Nocode

Привет! Меня зовут Алексей Белый, CEO проекта Albato (подробно о сервисе мы уже писали раньше). В этой статье я расскажу, как в поисках решения по автоматизации задач для нашей команды разработчиков, мы открыли возможность для быстрой автоматизации почти любого бизнеса.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Jay-Z и другие вложили $165 млн в стартап, который покупает дома и сдаёт их в аренду клиентам до оформления ипотеки Статьи редакции

Также Landis помогает клиентам научиться экономить и правильно распоряжаться деньгами.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Кейс: повысили посещаемость вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! В этой статье расписываю один из наших первых кейсов — как мы буквально потратили 7 минут, сменили способ напоминаний и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие.

«Яндекс»: изменилась цена подписки, которую я оформляла по другим условиям

В ноябре 2018 года я оформила подписку на Яндекс по акции.

Менеджер паролей 1Password привлёк $100 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Компания привлекла инвестиции на фоне пандемии и перехода на удалёнку — это привело к росту взломов и необходимости укреплять безопасность данных.

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

null