К ВАМ ЕДЕТ ГЛАВНЫЙ! или чат-бот спешит на помощь

Браво, Рамиль Рафхатович! 👏

Первый главный врач, который за 3 года моего пребывания здесь, дошел до лаборатории!

Это так важно для людей сейчас иметь правдивую и честную информацию. А когда ты можешь получить ее из самых Первых рук, она ценнее вдвойне.

Итак, в Елабужской ЦРБ новый главный и новые надежды. Боюсь загадывать, но. Свой, не пришлый! Пытался, конечно, поработать в столице, но с удовольствием вернулся обратно. Лечебник! Знает проблемы сотрудников изнутри. Спортсмен. И, главное, начал правильно. С людей. С личного обхода подразделений и контактов с работниками.

Сразу скажу, золотых гор не обещал, со средствами защиты туго, но кое-что в больницу уже поступает. Руководство работает.

И знаете, люди поверили. И приняли эту правду. Трудно всем. Но о нас думают, о нас заботятся. А именно с этого, а не с «корпоративчиков», начинается корпоративная культура.

Вряд ли возможно такое, чтобы руководить как в японской культуре «кайдзен», ежедневно выходил в «гембу», то есть непосредственно на рабочие места.

Особенно, когда штат организации состоит более чем из 1500 работников, и они территориально разобщены.

Особенно, в трудные времена.

Но поддерживать обратную связь с работниками необходимо!

Если на уровне руководителей и менеджеров среднего звена связь поддерживается относительно хорошо, благо, есть система «Электронное правительство», малые группы в ватцап, то до рядовых сотрудников информация часто либо не доходит, либо доходит с искажениями и собственной интерпретацией передающих

Так же движется информация в обратном направлении. А может ли организация или компания работать эффективно при таком положении дел???

Для меня как разработчика диалоговых ботов, ответ однозначный - нет.

И какой же разработчик пройдет мимо этой проблемы? Нас же хлебом не корми, дай порешать чужие проблемы! Тем более, это самая очевидная из них. И наиболее простая в решении.

Простой бот-визитка может объединить тысячи людей. Оставаясь скромным контактом в телефонной книжке своего владельца. Не занимая памяти телефона. Не требуя входа в интернет-поисковики. Причем, связь эта будет круглосуточная.

Для работника, отправить свой запрос руководителю или, например, в профком, всего-то один клик кнопкой.

Для менеджера или владельца бизнеса это возможность попасть в телефон КАЖДОГО работника:

- информировать его о новых приказах, решениях;

- отправлять инструкции и стандарты;

- оперативно извещать об изменениях в ситуации или в предыдущих договоренностях;

- БЕСКОНТАКТНО проводить учебы и тестирования;

А какая в итоге экономия рабочего времени?!!!

Как говорят в медицине, «Sapienti sat».

А, если вам все еще не понятно, как чат-бот может решить проблему информационного голодания и лояльности сотрудников конкретно в вашей компании, давайте, обсудим!

#главномуврачу #главнаямедсестра #руководитель #министрзравоохранения #руководительцентра #связисобщественностью #botzilla #гильдияразработчиковчатботов #rezidachatbotmaster

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Людмила Ефимова

в 2006 году у нас в ГК была внутренняя программа, чем-то напоминающая бота.... мы согласовывали документы и служебные записки, т.е не бегали по кабинетам разных департаментов, а прикрепляли доки и ставили задачи тем, кто должен ознакомиться и внести свои коррективы)

Ответить
Развернуть ветку
Rezida Gabdrakhmanova
Автор

Круто! И это 2006-й!!!

Если бы в наших организациях по назначению использовали "Электронное правительство", то это тоже решало бы многие вопросы. Особенно, вопросы управленческого контроля. Там очень хорошо можно проследить, например, сроки исполнения тех или иных задач.

Но, к сожалению, даже она предназначена для коммуникации руководителей подразделений и административно-управленческого аппарата, не затрагивая рядовых сотрудников: врачей, медсестер, санитарок...

Это рождает недоверие, додумывание, домысливание событий,  иногда (как сейчас) панику

В то время, когда вот они, чат-боты, что может быть проще?!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Козлов

Очень интересно написано! А по поводу общения на расстоянии актуально как никогда!!

Ответить
Развернуть ветку
Галина Жанбекова

Резида, я лично буду ждать вторую часть вашей истории - как чат-бот "внедрился" в ваш коллектив и как он повлиял на коммуникацию между отделами, сотрудниками и руководством в вашей клинике. 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Rezida Gabdrakhmanova
Автор

Я тоже буду ждать!😁

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Световая

Отличная идея! И, главное, что час-бот можно применить в любой сфере.

Ответить
Развернуть ветку
Rezida Gabdrakhmanova
Автор

Да, безусловно! Идея собственно не оригинальная, но в данном случае она касается меня и как разработчика, и как пользователя бота.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда