{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Rezida Gabdrakhmanova

ЧАТ-БОТ И ТЕМА МЕДИЦИНЫ

Позиционируя себя как разработчик чат-ботов, внутренне терзаема выбором ниши.

Очень нравится тема красоты, искусства, ярких личностей.😍 И в то же время, 26 лет, отданные медицине, никуда не денешь. Тем более, я и не прекращала эту деятельность.

Как результат симбиоза двух субличностей появился чат-бот Камского диагностического центра «МЕДИКАМ». Как раз накануне всеобщей самоизоляции

Бот тоже пока на карантине. В Фейсбук- мессенджере 👉http://m.me/kdzmedikam

Но рассказать о нем не терпится. Надеюсь, это подтолкнет Вас к созданию собственного помощника.

Что же умеет чат-бот? 💪

✅ Представляет компанию

✅ Рассказывает об услугах и специалистах

✅ Инструктирует

✅ Знакомит с прайсом

✅ Показывает и собирает отзывы

✅ Принимает звонки и сообщения

✅ Отвечает на часто задаваемые вопросы

✅ Показывает геолокацию и контакты

Для получения дополнительной информации, переводит клиента на сайт и обратно (осталось прикрутить виджет).

Но это не все. Бот будет:

🔹Сообщать подписчикам о новых услугах, акциях, скидках;

🔹Собирать заявки на услуги выездных специалистов;

🔹Позволит владельцам делать это персонифицировано с помощью квизов и форм опроса;

🔹В закрытом разделе бота будет происходить внутренний обмен информацией между сотрудниками компании;

🔹Сможет обучать и дистанционно консультировать (от этого уже не уйти)

🔹В планах интеграция бота с внутренней CRM-системой компании и возможностью клиентам записываться на услуги прямо из бота.

Ведь, карантин окончится и восстанавливаться придется в ускоренном темпе, с минимальными издержками, не тратя деньги на дорогие смс и e-mail рассылки.

Медикам готов! А вы?

​Нужен ли чат-бот медицинскому центру? Резида Габдрахманова, член Гильдии разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем
{ "author_name": "Rezida Gabdrakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442\u044b\u0434\u043b\u044f\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442\u0434\u043b\u044f\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0430","\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442\u0434\u043b\u044f\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e\u0434\u0435\u043d\u0435\u0433\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043c\u0438\u0434\u0436\u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439\u0432\u0440\u0430\u0447","\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f\u043c\u0435\u0434\u0441\u0435\u0441\u0442\u0440\u0430","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u043d"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 123083, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Apr 2020 00:40:32 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

Придумал ТВ на спинках кресел и электронные системы бронирования: это «главный новатор авиарынка» Дэвид Нилеман Статьи редакции

За 30 лет он успел основать пять авиакомпаний, одну из которых запустил в пандемию, несколько раз прогорел и даже был уволен из собственной фирмы. В 2021 году он развивает Breeze, лоукостера с высококлассным обслуживанием, а как он это делает — в пересказе Inc.

Дэвид Нилеман Business Insider
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как устроен механизм сна — и что в нём может сломаться? Статьи редакции

Разбираемся, из каких слагаемых состоит здоровый сон. Материал издания Reminder.

Unsplash
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

«Участвовали банки из топ-30»: The Bell рассказал о финансовой системе нелегальных онлайн-казино и букмекеров в России Статьи редакции

Кто участвовал в финансовой цепочке, какими способами выводили деньги и как власти планируют регулировать рынок — в материале.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения кешбека, но кешбек банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили кешбек в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отвратительное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за…

null