Email маркетинг умирает?!

Да именно так, как бы это парадоксально не звучало. Многие компании на протяжение долгих лет вели свою Email базу клиентов. Делали рассылки полезных материалов, рекомендаций, предложений, не все предложения спам. Многие начинающие предприниматели, особенно инфобизмесмены, основывают свою работу на Email маркетинге и Email воронок продаж.

В данных реалиях видно, что Email потерял свою эффективность!! Посмотрите на себя, задайте себе вопрос "Сколько раз вы читаете почту? Сколько писем ВЫ открываете? А что ВЫ читаете сейчас?" Почта осталась для деловой переписки и подтверждения регистраций в сервисах и соц сетях. ВСЁ!!

Что делать в таком случае?

Переводить клиентов, подписчиков туда где им более комфортно находиться - в мессенджеры и соц сети. Своих подписчиков и клиентов надо переводить на общение в удобную для них среду общения.

Как это сделать?

Здесь незаменим помощником являются - чат-боты в мессенджерах! Они с лихвой заменяют Email маркетинг и более того даже могут заменить лендинги и лид магниты! Дальше с помощью Email рассылок переводите подписчиков и клиентов в своего чат-бота. Дайте для этого им какую то полезность, продукт. ДА, отвалится более 50% подписчиков, но оставшиеся - это та самая аудитория! Дальше стройте свои связи и общение с клиентами, подписчиками уже на их территории. Они будут Вам очень благодарны и признательны!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Людмила Ефимова

«Почта осталась для деловой переписки и подтверждения регистраций в сервисах и соц сетях, ВСЕ!» - Сергей, ты прав на 100%)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стаценко
Автор

Спасибо Людмила. Вв тоже на это обратили внимание! Мы все уже сидим в мессенджерах и социальных сетях. Как с началом развития интернета, люди перестали писать письма, бумажные и ручками, так сейчас перестаем смотреть email почту.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Козлов

Когда мне говорят, пришлём инфо на почту, посмотрите, пожалуйста., я говорю, присылайте в мессенджере, мне удобнее, почту раз в неделю смотрю

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стаценко
Автор

Посути, если использовать интеграции чат-бота, то можно и регистрации делать через мессенджер. Просто так же как и на почту приходит пароль и логин. И далее или на сайте или в боте личный кабинет. Только в чат-боте не так красиво как на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Rezida Gabdrakhmanova

Абсолютно верно!  Чем раньше это понимает бизнес, тем большую фору он получает относительно с конкурентов! 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Копельман

Хотелось добавить в пользу чат-ботов.

Рассылка от чат-ботов открывается и читается в 80% , а e-mail рассылки
читаемость едва достигает 10%.
И , классно что это, все больше и больше признает бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Ryan Campbell

Мнение очень субъективное, особенно учитывая что нет аргументов. 

К тому же, о каких мессенджерах и чат-ботах идет речь? 

У каждого канала свои бизнесс задачи, и не стоит думать что мессенджеры заменят email. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стаценко
Автор

Мессенджеры уже это делают!
Конечно полностью email не заменят. Точно также как и email полностью не заменил обычную почту.
Вот только маркетинг переходит в месседжеры, вот это факт. и сейчас лучше вести месседжер маркетинг, чем email.

Ответить
Развернуть ветку
Ryan Campbell

О каких конкретно задачах email мы говорим, которые сейчас уже активно используются  в мессенджерах, какие маркетинг задачи? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стаценко
Автор

Построение воронок продаж, автоматизация воронок продаж.
Вот зти задачи уже делаются в мессенджерах. И эффективность гораздо выше, чем в enail.

Ответить
Развернуть ветку
Люда Иванова

Многие из нас нуждаются в правильном аватаре клиента, и для этого советую всем ознакомиться с этой статьей https://meta-psy.ru/avatar-klienta/ В ней описано всё ясно. В определенном сегменте рынка есть всегда такая аудитория людей, которые готовы купить ваш продукт. Особенно если ваш товар может воплотить их тайную мечту. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда