{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

​Сделайте мне красиво: как правильно подобрать референсы под клиента

«Ой, а мы думали, что все будет немного по-другому», — и ещё миллион вариантов этой фразы вас может ждать от клиента.

Обезопасить может утверждённая презентация с референсами. Процент защиты пониже, чем у презервативов, но тоже достаточный.

В моей практике были как буквальные визуализации, так и настроенческие, модно называемые mood-овыми. Если первый вариант жизненно важен для первых реализаций новых клиентов, которые ещё не знают чего ждать и боятся вас больше, чем вы их, то второй нужен, скорее, вам.

С чего начать? Куда бросаться? Каким богам молиться?

Первые вопросы, которые стоит задать клиентам и себе, перед подбором визуала:

1. Световые решения вашей ленты.

Тут все просто: хотите вы светлую солнечную ленту или ленту в тёмных цветах, может это будет комбинированный feed? Тут не идти стоит против логики и не выдумывать колесо: если ваш клиент зубная паста в яркой упаковке, то снимать ее на темном фоне не стоит. Тут подойдут светлые, мягкие или контрастные картинки.

2. Рубрикат вашей ленты.

Никому не интересна однотипная лента. Такого плана ленты простительны только котикам и щеночкам. Для коммерческих аккаунтов важно выделить несколько видов контента, которые будут чередоваться в ленте. Вернёмся к нашим пастам. Я бы предложил для такого клиента 4 рубрики: предметные снимки на ярких фонах, предметка в интерьере, портреты улыбающихся людей на ярких фонах, фотографии использования продукта в естественной среде, текстовые информационные плашки.

Артур Мотолянец

Определившись с рубриками, отправляемся на поиски приключений в долины вдохновения и умеренного заимствования. Как мамонт поиска референсов, переживший tumblr, my tasty, сохраненки вк и другие доисторические радости, могу дать вам несколько беспроигрышных мест для поисков.

1. Алиэкспрес мира референсов Его Величество Pinterest. Кто хочет, тот всегда найдёт. Вводишь опорные слова, ищешь наиболее подходящий вариант, открываешь. К каждой картинке предлагается уйма «синонимов», так что немного усидчивости и все найдётся. Удобно собирать доски по темам, чтобы на будущее быть подготовленным.

2. Instagram — всему голова. Совсем не стыдно искать вдохновения у "нарядных" конкурентов. А ещё менее стыдно у рекомендаций конкурентов. Ох уж эта волшебная стрелочка.

3. Два поставщика мягкой, не кричащей красоты:

Оставлю без комментариев.

И напоследок поделюсь своими последними находками в Instagram: идеальный визуал, четко прослеживаемый рубрикат и вообще чистое наслаждение.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null