{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«О чем бы еще написать?» Отказываемся от шаблонов в пользу качества

Плох тот контент-план, что сделан по хреновому шаблону. Как точно делать не нужно (а как нужно) расскажет контент-менеджер smmagnat team, Наталья Князева.

«30 тем для постов на апрель!» — такого в нашем телеграмм-канале вы не увидите никогда. Как и 5 секретов идеального контент-плана, 10 обязательных к размещению постов и всего того, что неистово таргетируется на меня каждый день.

Почему? Потому что ни один нормальный контент-менеджер так не делает. Да что там, даже не мыслит в эту сторону.

Все «обязательные темы», правила и прочая ерунда в 99% случаев приводят к шаблонному ведению аккаунтов с вопросом в конце каждого поста и одинаковой обработкой фото.

Что в этом плохого? Сам подход.

Что важнее всего в идеальном контент-плане? Разберёмся по пунктам.

- Хороший визуал? Нет, есть много кейсов с объективно не самым показательным визуалом и высоким уровнем результативности.

- Тексты и TOV? Очень важны, но тоже не главное. Шоурумы, которые публикуют исключительно фото луков и тут же их распродают, тому прямое доказательство.

- Регулярность постинга, соотношение полезного/развлекательного/продающего контента, время публикации — все это давно осталось в другой вселенной, где все ещё верят в силу массфолловинга и чатов активности.

Главное, ключевое, самое важное, что нужно учитывать при формировании контент-плана — это ваша аудитория и ваши цели!

Да-да! Вашей аудитории может быть совершенно все равно на 8 марта и прочие инфоповоды, которые тиражируются другими. И, о боже, даже очередная статья про тот самый вирус может быть вызвать бурю негативной реакции.

Ваши подписчики могут не хотеть отвечать на вопросы в комментариях, участвовать в розыгрышах и репостить в сториз ваши посты.

И да, аудитория вполне себе может любить треш-контент.

И изучив интересы и потребности своей аудитории, соотнеся их со своими целями и возможностями, вы сможете подготовить тот идеальный контент, который поможет вам выполнить поставленные KPI на 200%.

Никаких универсальных формул нет!

У одного из моих клиентов есть 100%-й лайфхак по поднятию вовлеченности — публикация поста с визуалом-фотографией одного из лиц бренда. Лайков и сохранений у таких постов, как правило, на 30-40% больше.

Или, например, у того же клиента мы запустили новую рубрику, в которой делились опытом применения продуктов его клиентами. Истории успеха наших учеников. Сначала, рубрика заходила с трудом, и я уже подумывала ее отменить. Но спустя буквально три-четыре поста, эта рубрика вышла в топ по вовлеченности, а желающих в нее попасть мы ставим в очередь

К черту шаблоны, изучайте аудиторию 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда