Ну и действительно без автоматизации бизнес- процессов построить эффективный, растущий бизнес, не возможно. А вы прям серьезно, комплексно подошли к этому процессу. Впечатляет. Мы для СТО внедряли чат-бот и тоже эффект был классный. Но, когда в комплексе , это прям круть
Хотелось добавить в пользу чат-ботов.
Рассылка от чат-ботов открывается и читается в 80% , а e-mail рассылки
читаемость едва достигает 10%.
И , классно что это, все больше и больше признает бизнес
Вам Владимир она понятна потому, вы специалист
А, бизнес все таки хочет видеть и в общих чертах понимать, как работает инструмент, за который он платит серьезные деньги
Вы правы Вадим
Может нам коллеги стоит чаще доносить бизнесу про функционал чат-ботов.
Да, хорошую подборку сделал
Для профи, возможно она и не нужна, а вот для тех кто с этим мало знаком - здорово
Единственное, я бы добавил, что есть сейчас
ещё и чат-боты (интернет магазины), которые в принципе имеют ряд преимуществ.
Да, после таких статей и появляется мнение о простоте чат-ботов.
когда этим занимаются не профессионалы, нахватавшись верхушек
Ну, это не факт
Всё зависит от ЦА и региона
И вообще-то Сергей вам говорил, что есть гораздо лучше маркетинговый инструмент и это чат-боты
А e-mail рассылка это уже динозавр
Да, Ярослав и написано живо, даже профи читать интересно
Ну, грамотно подошли к вопросу ,
Надо это развивать
Единственное, я бы кое- что еще из новенького применил
А так, ребята классно 👍
Вообще-то смысл схем думаю понятен только спецам
И не может объяснить логику бота
А ведь путь клиента в боте , это самое главное
Я думаю такая структура схем, вряд ли будет понятна бизнесу
А вы найдите в соц сетях Гильдию разработчиков чат-ботов,
там найдете столько информации, что только прочитав ее ,уже станете спецом в этой теме
Петр Копельман
Какое-то слишком поверхностное представление о чат-ботах.
Ощущение , что автор не очень знаком с этим инструментом чат-боты.
А от темы про ресторацию он вообще далек.
Начнем с того, что так бронирование столиков не происходит.
А, вдруг столики все заняты или клиенту не нравятся свободные места.
Ну, а вызов официанта через бота-это вообще бред.
Автор пытается себя позиционировать , как разработчика чат-ботов (в данном случае для ресторанов,кафе и тп), а важную функцию " заказа столиков"
не знает.
А, то чат-бота можно интегрировать не только с CRM, но и еще с более 1000 сервисами, автор , что не в курсе.
Да, для ресторации, чат-бот удобный и полезный инструмент, с продуманным функционалом и обратной связью.Соответственно и разработка качественного инструмента должна делаться проффесионально
С уважением https://delaybot.com/